Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2020 года.

Группа компаний Абрау-Дюрсо подвела итоги 2020 года.
Группа компаний "Абрау-Дюрсо", лидер на рынке шампанских вин России, подвела финансовые итоги 2020 года. В прошедшем, юбилейном для компании, году доход Группы "Абрау-Дюрсо" вырос на 6% по сравнению с 2019 годом.
По итогам 12 месяцев 2020 года компания реализовала 41,05 млн бутылок, что на 5% ниже показателей прошлого года. Из них собственное производство составило 39,51 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции (на 6% меньше, чем в 2019 году). На основании отчетности по МСФО, доход Группы "Абрау-Дюрсо" в 2020 году вырос и составил 8,72 млрд рублей (8,23 млрд рублей в 2019 году), показатель EBITDA — 2,18 млрд рублей (2,2 млрд рублей в 2019 году), чистая прибыль — 1,1 млрд рублей (1,27 млрд рублей в 2019 году), рентабельность чистой прибыли составила 13% против 15% в 2019 году.
В отчетный период у Группы наблюдался рост в категории премиальных классических игристых вин. Так, продажи вин коллекции "Империал" выросли на 8%, а коллекции Victor Dravigny — на 7%. Ведущая линейка "Абрау-Дюрсо" — "Русское игристое", у которой в прошлом году произошел ренейминг (прежде "Русское шампанское"), практически сохранила рекордный уровень продаж 2019 года. В категории тихих вин объем продаж увеличился на 21%. Вдвое вырос спрос на детский безалкогольный виноградный напиток Abrau Junior.
Наиболее значимым для ГК "Абрау-Дюрсо" событием по итогам прошедшего года стала покупка виноградарских и винодельческих активов хозяйства "Юбилейная" в Краснодарском крае. В связи с принятием Закона "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации", компания приняла решение о переходе на производство всех линеек продукции из российского винограда. Для достижения этой цели необходимо было увеличить площади собственных плодоносящих виноградников, тем самым закрыв потребность в отечественном сырье. Таким образом, благодаря приобретению винодельни "Юбилейная" в сумме площадь виноградопригодных земель ГК "Абрау-Дюрсо" составила 6,8 тыс. га, из них плодоносящих виноградников — 3,4 тыс. га. При этом Группа продолжила развитие и расширение площади собственных виноградников на территории Абрау-Дюрсо и Анапы. В целом в 2020 году с учетом территории "Юбилейной" было высажено еще 387 га новых саженцев. Кроме того, в отчетный период Группа собрала первый урожай с новых виноградников на хуторе Просторный.
Несмотря на многочисленные ограничения из-за пандемии, которая нарушила планы по выходу на новые рынки, в отчетный период продукции "Абрау-Дюрсо" удалось сохранить экспортные продажи на уровне 2019 года. К числу стран-экспортеров в 2020 году присоединился Вьетнам.
В прошлом году компания также продолжила развитие собственной франчайзинговой сети — "Ателье вина Абрау-Дюрсо", новая торговая точка открылась в Иркутске.
В 2020 году дистрибуционный портфель Торгового дома "Абрау", входящего в Группу компаний "Абрау-Дюрсо", пополнился продукцией Freixenet — крупнейшего испанского производителя кавы, одного из лидеров в этой категории. Данный шаг является продолжением стратегического партнерства Группы компаний "Абрау-Дюрсо" и концерна Henkell Freixenet, которое началось в 2019 году, когда Торговый дом "Абрау" стал официальным и эксклюзивным дистрибьютором сначала итальянской марки Mionetto Prosecco, а затем брендов игристых вин Henkell (Германия) и Torley (Венгрия). Теперь в торговом портфолио компании, помимо лучших российских, есть и самые известные позиции игристых вин из Испании, Италии, Германии и Венгрии.
Прошедший год стал триумфальным для "Абрау-Дюрсо" благодаря многочисленным победам, которые игристые и тихие вина одержали в престижных международных конкурсах Mundus Vini, Decanter, IWSC, CSWWC и IWC. По итогам пяти основных мировых дегустационных конкурсов вина "Абрау-Дюрсо" завоевали рекордное для России число медалей — 47 наград.
В связи с пандемией и рядом ограничений, которые были введены в период локдауна во втором квартале 2020 года, в течение трех месяцев экскурсионное бюро, гостиницы и рестораны "Центра туризма Абрау-Дюрсо" были закрыты согласно требованию властей Краснодарского края. После снятия ряда ограничений курорт столкнулся с большим потоком россиян, которые переориентировались на внутренний туризм. За счет высокого спроса во второй половине года Центру туризма удалось компенсировать потери предыдущего периода и выйти на уровень прошлого года по посещаемости. Кроме того, в 2020 году на территории Абрау-Дюрсо были открыты новые объекты, такие как собственная пекарня, служащая для нужд гастрономического и отельного кластера, впервые открыт зимний каток Abrau Light — единственный на черноморском побережье. Было представлено обновленное шоу фонтанов и новое мультимедийное шоу в "Галерее света Абрау", созданное в коллаборации со студией интерактивного цифрового искусства Kuflex. Одним из значимых событий прошлого года стало то, что исторический комплекс Русского винного дома "Абрау-Дюрсо" вошел в шорт-лист лучших достопримечательностей мира по версии международного сервиса Tripadvisor — крупнейшей в мире туристической digital-платформы.
Среди важных событий 2020 года — появление второго продукта в линейке крепких алкогольных напитков, горькой настойки "7 овощей". Также была презентована новинка в топовой коллекции классических игристых вин — Brut d’Or Blanc de Noirs из стопроцентного "пино-нуара", которая уже успела получить признание российских и международных экспертов. Также, в первую очередь для нужд канала HoReCa, был выпущен новый формат "Русского игристого" в объеме 0,2 л.
В 2020 году Русский винный дом "Абрау-Дюрсо" отметил важную дату — 150 лет со дня основания. К этому событию компания обновила дизайн коллекции игристых вин, использовав в нем юбилейную символику. Также к юбилею была выпущена шестая лимитированная коллекция игристых вин в соавторстве с художником-перформансистом Андреем Бартеневым, чья работа украсила этикетку премиального выдержанного игристого вина "Империал" Vintage Brut.
"Прошедший год стал для Группы компаний "Абрау-Дюрсо" непростым, но плодотворным. Нам пришлось быть проактивными и решительно действовать, чтобы соответствовать новому закону о виноделии и гибко выстраивать бизнес-процесс в рамках пандемии. И нам это удалось. Мы смогли эффективно работать, побеждая на конкурсах и сохраняя лидирующие позиций в ретейле. У нас получилось нарастить продажи в категории классических игристых вин среднего и премиального сегментов, а также поддержать на прежнем уровне спрос на продукцию, произведенную методом Шарма. В связи со 150-летним юбилеем у нас был запланирован целый ряд мероприятий в рамках празднования этой памятной даты. Не все удалось реализовать из-за ограничений, но, несмотря ни на что, прошедший год останется для нас особенным, юбилейным, и мы позитивно оцениваем его итоги", — прокомментировал президент Группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.

Для справки: Название компании: Абрау-Дюрсо, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.