"Ингосстрах" начал продавать полисы каско через интернет.
"Ингосстрах" запустил новую версию мобильного приложения, которое позволяет покупать полис каско через интернет, без визита в офис, сообщает пресс-служба страховщика. Такую возможность "Ингосстрах" дает первым в России, уверяют в компании.
Продавать каско удаленно позволяет сервис "самоосмотр": клиент фотографирует машину с разных ракурсов, загружает сканы документов, а сотрудник "Ингосстраха" осматривает машину через приложение по видеосвязи (обычно для оформления каско сотрудник компании осматривает машину лично - прим. ред.). После оплаты полис высылается на электронную почту.
В ближайшем будущем "Ингосстрах" планирует запустить урегулирование убытков по каско в мобильном приложении, добавили в компании.
Урегулирование убытков по ОСАГО и каско через мобильное приложение ранее запустила компания "Альфастрахование".
Продавать полисы ОСАГО через интернет с 1 января 2017 года обязаны все страховщики ОСАГО, каско - добровольный вид страхования.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.