Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

20 июля 2012 года в Санкт-Петербурге прошел мастер-класс от компании MAREVEN FOOD CENTRAL.

Гости мероприятия узнали о новом направлении в компании - производстве современных высококачественных продуктов для индустрии общественного питания (HORECA) под маркой Mareven Food Professional. Продукты под этой маркой разработаны специально для поваров самых разных заведений: от больших международных сетей до маленьких ресторанчиков.
Участники мастер-класса не только узнали о преимуществах продукции Mareven Food Professional , но и с удовольствием приняли участие в приготовление простых, но при этом достойных любого меню блюд, таких как:
o Мясные тефтельки (бульон говяжий, соус Наполи)
o Медальоны из говядины с беконом (соус Деми Глас, соус Суприм, картофельное пюре)
o Косуэлла с морепродуктами (соус Суприм)
o Супы (сырный, из белых грибов, из лесных грибов)
В ходе проведения мероприятия ни один вопрос не остался без ответа. Эксперты в полной мере провели консультацию по продуктам и их преимуществам.
Вел мастер-класс известный московский шеф – член российской гильдии шеф-поваров Роман Мальцев.
Прошел стажировки в лучших ресторанах Италии и Германии, имеет большой опыт открытия ресторанов "с нуля", составляет и разрабатывает основные меню, сезонные, банкетные и специальные предложения для выездных банкетов и кейтеринга, доставки блюд, является автором кулинарных статей для известных журналов, участвует в съемках сюжетов для телекомпании "ОРТ", программа "Доброе утро"
Работал шеф-поваром ресторанов "Скромное Обаяние Буржуазии", сеть ресторанов "Ilovecafe" (www.ilovecafe.ru, www.bourjousia.ru) , "Patio pasta" (итальянская кухня), су-шефом ресторанов "Le chalet" (французская, швейцарская кухня), "El rincon espanol" (испанская кухня), "Росинтер" (www.rosinter.ru), "il Patio" (сетевой проект, итальянская кухня).
Программа вечера также включала в себя дегустацию блюд, приготовленных на основе новинок продукции компании, а именно:
o Суп тыквенный
o Спагетти карбонара (соус Карбонара. Яичная лапша Роллтон)
o Салат цезарь (соус Цезарь)
Эксперты торговой марки Mareven Food Professional благодарят всех участников мероприятия и рады видеть гостей на следующих мероприятиях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.