Компания Essity вошла в Ежегодник по Устойчивому развитию 2019 года.
Компания Essity также получила награду "Gold Class and Industry Mover" за вклад в области устойчивого развития, а именно за выдающиеся успехи по бережному отношению к окружающей среде, за ведение социальной отчётности, взаимодействие с поставщиками, развитие инноваций и ведение бизнеса на развивающихся рынках.
"Устойчивое развитие – это основа для всего, чем занимается компания Essity. Войти в Ежегодник по Устойчивому развитию в этом году и быть названным промышленным лидером в рейтинге RobecoSAM для нас большая гордость. Это высокое признание результатов нашей деятельности", – говорит Джозефин Эдвал-Бьерклунд, старший вице-президент по коммуникациям компании Essity.
RobecoSAM – эксперт в области инвестирования, основное внимание который уделяет Устойчивым Инвестициям. Он ежегодно проводит оценку вклада компаний всего мира для формирования индекса Доу Джонса, одного из самых престижных индексов в этом направлении.
"Мы рады, что компания Essity присоединилась к Ежегоднику по Устойчивому развитию. Рейтинг RobecoSAM объединяет компании, которые достигли определенных успехов в области их результативности по существенным показателям ESG*. Для каждой компании мы составляем персонализированный процентный рейтинг согласно этим показателям, и в этом году он представлен в открытом доступе. Мы надеемся, что эти данные будут служить надежным источником информации о корпоративной устойчивости для многих покупателей, представителей бизнеса", – говорит Даниэл Уайлд, со-исполнительный директор компании RobecoSAM.
Каждый год, начиная с 2004 г., в Ежегоднике по Устойчивому развитию (Sustainability Yearbook 2019) публикуются результаты международных компаний в каждом сегменте. В 2018 году компания Essity вошла в индекс устойчивого развития Доу Джонса как лидер отрасли в сегменте товаров повседневного спроса.
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон (11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru
Для справки: Название компании: ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша, ООО (Essity) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.