Siemens может поучаствовать в конкурсе на поставку поездов для второго направления МЦД.
19.04.2018 в 15:07 | ТАСС | Advis.ru
Глава Siemens в России Дитрих Меллер отметил, что условия первого тендера были довольно непростыми
Немецкий концерн Siemens рассматривает возможность участия в конкурсе на поставку поездов для второго направления Московских центральных диаметров (МЦД) - так называемого "наземного метро" Нахабино-Подольск. Об этом сообщил журналистам глава Siemens в России Дитрих Меллер.
"Мы посмотрели, там условия первого тендера были довольно непростыми. "Ласточки" можно использовать, но есть определенные вопросы, мы сейчас рассматриваем возможность участия во втором тендере", - сказал он.
Ранее гендиректор ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) Максим Дьяконов заявлял, что компания рассчитывает объявить конкурс на закупку поездов для второго направления МЦД в апреле. По его словам, поставка должна быть произведена в 2019 году. Предварительное количество подвижного состава - 27 единиц. Стоимость контракта оценивается в сумму около 13,7 млрд рублей.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя говорил, что в конкурсе намерен участвовать Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг).
В марте ТВЗ и ЦППК подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв "Иволга" для обслуживания первого маршрута, который ЦППК открывает в рамках проекта "Московские центральные диаметры" - между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы. Контракт заключен по итогам конкурса, объявленного ЦППК 26 декабря 2017 года. Общая стоимость поездов - 11,7 млрд рублей. В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые девять составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале - все остальные.
ОАО "ЦППК" - крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%, в целом доля в России - свыше 63%.
В настоящее время электропоезда "Ласточка" эксплуатируются на маршрутах Москва - Орел, Москва - Курск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Иваново, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Адлер - Краснодар, а также на Московском центральном кольце. Поезда производятся на ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Завод является совместным предприятием российской машиностроительной группы "Синара" и немецкого концерна Siemens AG.
О проекте МЦД
Московские центральные диаметры фактически станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбраны два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск). Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. Всего в рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.
Немецкий концерн Siemens рассматривает возможность участия в конкурсе на поставку поездов для второго направления Московских центральных диаметров (МЦД) - так называемого "наземного метро" Нахабино-Подольск. Об этом сообщил журналистам глава Siemens в России Дитрих Меллер.
"Мы посмотрели, там условия первого тендера были довольно непростыми. "Ласточки" можно использовать, но есть определенные вопросы, мы сейчас рассматриваем возможность участия во втором тендере", - сказал он.
Ранее гендиректор ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) Максим Дьяконов заявлял, что компания рассчитывает объявить конкурс на закупку поездов для второго направления МЦД в апреле. По его словам, поставка должна быть произведена в 2019 году. Предварительное количество подвижного состава - 27 единиц. Стоимость контракта оценивается в сумму около 13,7 млрд рублей.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя говорил, что в конкурсе намерен участвовать Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг).
В марте ТВЗ и ЦППК подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв "Иволга" для обслуживания первого маршрута, который ЦППК открывает в рамках проекта "Московские центральные диаметры" - между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы. Контракт заключен по итогам конкурса, объявленного ЦППК 26 декабря 2017 года. Общая стоимость поездов - 11,7 млрд рублей. В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые девять составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале - все остальные.
ОАО "ЦППК" - крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%, в целом доля в России - свыше 63%.
В настоящее время электропоезда "Ласточка" эксплуатируются на маршрутах Москва - Орел, Москва - Курск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Иваново, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Адлер - Краснодар, а также на Московском центральном кольце. Поезда производятся на ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Завод является совместным предприятием российской машиностроительной группы "Синара" и немецкого концерна Siemens AG.
О проекте МЦД
Московские центральные диаметры фактически станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбраны два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск). Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. Всего в рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.