Aндрей Cимкин, Leroy Merlin: мы впервые хотим протестировать новый формат взаимодействия между ритейлерами и поставщиками и провести так называемое "совещание".
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
24.04.2019 в 15:05 | B2BCG | Advis.ru
Лидер DIY-рынка России Leroy Merlin объявил, что планирует открывать в России ежегодно 12-15 магазинов. Мы поговорили с директором по закупкам Leroy Merlin Андреем Симкиным о развитии приоритетных категорий на год и возможностях взаимодействию с поставщиками на DIY&Household Retail Russia 2019.
BBCG: Какую обратную связь от производителей ждете по итогам форума?
Андрей Симкин: для нас важно получить обратную связь как от действующих, так и потенциальных партнёров. Интересно, как наши партнеры оценивают опыт работы с Leroy Merlin и насколько рентабельно сотрудничество. Нам важно знать, насколько просто наладить c нами контакт, есть ли сложности входа в нашу компанию для потенциальных партнеров; понять, насколько прозрачна стратегия развития Leroy Merlin, привлекательна ли она и готовы ли партнеры инвестировать ее в развитие, чтобы расти вместе с нами.
В рамках саммита мы впервые хотим протестировать новый формат взаимодействия между ритейлерами и поставщиками и провести так называемое "совещание".
Такая встреча позволит не просто получить обратную связь, а поможет совместными усилиями найти решения конкретных задач.
Вместе с коллегами: директором по сорсингу, директорами по категориям и другими представителями нашей компании мы проведем работу в группах. В каждой группе будет свой модератор из Leroy Merlin и единый для всех алгоритм решения кейса: постановка задачи, поиск решения, презентация итогов.
Тема для каждой из групп будет определена в соответствии с Customer Journey Map (пути, которому следует покупатель, совершая покупки).
Модерация каждой из групп будет проведена с использованием внутреннего инструмента Leroy Merlin – "Дом творчества", который позволит вместе обменяться компетенциями, посмотреть и улучшить Путь Клиента и найти новые идеи.
- В развитии каких категорий товаров Leroy Merlin заинтересована в этом году в первую очередь? Каких производителей ждете?
Мы заинтересованы в развитии стратегических рынков Leroy Merlin: кухни, окна, декор, а также товары для профессиональных клиентов. Нам всегда интересны – ванная комната, напольные покрытия, стройка.
Leroy Merlin развивает отношения в первую очередь с производителями товаров, а также стремится к развитию 3-х сторонних контрактов - закупка сырья для наших партнеров, производителей конечного продукта.
- Мы слышали о таком пилотном проекте - анализ и прогнозирование продаж. Как можно присоединиться к нему?
Сейчас мы сопровождаем регулярными профессиональными прогнозами 28 партнеров. Точность прогноза около 80%. Это позволяет существенно оптимизировать затраты на производство и логистику, улучшить наличие товаров в магазинах и соответственно увеличить продажи. Мы планируем развивать эту услугу и предлагать ее всем локальным партнерам.
Совещание в Leroy Merlin состоится в 30 мая на площадке саммита DIY&Household Retail Russia 2019
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
BBCG: Какую обратную связь от производителей ждете по итогам форума?
Андрей Симкин: для нас важно получить обратную связь как от действующих, так и потенциальных партнёров. Интересно, как наши партнеры оценивают опыт работы с Leroy Merlin и насколько рентабельно сотрудничество. Нам важно знать, насколько просто наладить c нами контакт, есть ли сложности входа в нашу компанию для потенциальных партнеров; понять, насколько прозрачна стратегия развития Leroy Merlin, привлекательна ли она и готовы ли партнеры инвестировать ее в развитие, чтобы расти вместе с нами.
В рамках саммита мы впервые хотим протестировать новый формат взаимодействия между ритейлерами и поставщиками и провести так называемое "совещание".
Такая встреча позволит не просто получить обратную связь, а поможет совместными усилиями найти решения конкретных задач.
Вместе с коллегами: директором по сорсингу, директорами по категориям и другими представителями нашей компании мы проведем работу в группах. В каждой группе будет свой модератор из Leroy Merlin и единый для всех алгоритм решения кейса: постановка задачи, поиск решения, презентация итогов.
Тема для каждой из групп будет определена в соответствии с Customer Journey Map (пути, которому следует покупатель, совершая покупки).
Модерация каждой из групп будет проведена с использованием внутреннего инструмента Leroy Merlin – "Дом творчества", который позволит вместе обменяться компетенциями, посмотреть и улучшить Путь Клиента и найти новые идеи.
- В развитии каких категорий товаров Leroy Merlin заинтересована в этом году в первую очередь? Каких производителей ждете?
Мы заинтересованы в развитии стратегических рынков Leroy Merlin: кухни, окна, декор, а также товары для профессиональных клиентов. Нам всегда интересны – ванная комната, напольные покрытия, стройка.
Leroy Merlin развивает отношения в первую очередь с производителями товаров, а также стремится к развитию 3-х сторонних контрактов - закупка сырья для наших партнеров, производителей конечного продукта.
- Мы слышали о таком пилотном проекте - анализ и прогнозирование продаж. Как можно присоединиться к нему?
Сейчас мы сопровождаем регулярными профессиональными прогнозами 28 партнеров. Точность прогноза около 80%. Это позволяет существенно оптимизировать затраты на производство и логистику, улучшить наличие товаров в магазинах и соответственно увеличить продажи. Мы планируем развивать эту услугу и предлагать ее всем локальным партнерам.
Совещание в Leroy Merlin состоится в 30 мая на площадке саммита DIY&Household Retail Russia 2019
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.