Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГРАНИТЕЯ – лаппатированный керамогранит.

ГРАНИТЕЯ – лаппатированный керамогранит.
Коллекции интерьерного декорированного керамогранита Гранитея могут быть изготовлены в трех вариантах поверхности: матовая, полированная, лаппатированная.
Лаппатированный керамогранит имеет комбинированную неоднородную фактуру: наполовину матовую, наполовину полированную. Технологию производства ввели итальянские мастера, они изобрели совершенно новый подход к обработке керамогранита, благодаря чему удалось интересно обыграть его визуальные характеристики и значительно повлиять на качество изделия в целом. "Лаппато" в переводе с итальянского "притертый". В последние годы керамогранит с лаппатированной поверхностью пользуется огромной популярностью.
Чтобы добиться эффекта лаппатирования керамогранит шлифуется особым образом до такого состояния, когда плитка еще не приобрела яркого сплошного блеска. В процессе обработки материала используют особые камни для шлифовки. В итоге мы видим местами шероховатый или матовый керамогранит, некоторые участки отполированы, остальные и вовсе не затронуты. Подобная неоднородность ведёт к специфическим декоративным и функциональным свойствам.
• Сочетание полированных, матовых и необработанных участков создаёт эффектную поверхность – мягкий глянец.
• Лаппатированный керамогранит более устойчив к износу, в сравнении с некоторыми другими видами поверхности его сложнее поцарапать и проще эксплуатировать, долго сохраняет первоначальный внешний вид.
• Не пачкается, легко моется - несмотря на кажущуюся сложность удаления грязи по причине неоднородной поверхности, на деле легко поддается уборке.
• Большое разнообразие дизайнерских решений - лаппатирование дает возможность добиться различных текстурных и фактурных комбинаций.
• Имитации поверхностей натурального камня, мрамора во многом выигрывают в исполнении лаппатированного керамогранита.
• Своеобразно отражает свет, не бликует.
• Идеально скрывает разнотон.
Гранитея предлагает лаппатированный керамогранит в коллекциях Иремель, Шихан и Юрма. Лаппатирование прекрасно воссоздает структуру натурального камня.
Коллекция Иремель, названа так в честь одной из самых высоких вершин Южного Урала - Большой Иремель. Название горы это сочетание башкирских и монгольских слов: ир — "мужчина", "богатырь" и эмел — "седло", "седловина", т. е. "седло богатыря". Лаппатированный керамогранит Иремель представлен в четырех цветовых решениях: бежевый, серый, коричневый, черный, имитирует структуру натурального камня сиенит.

Для справки: Название компании: ЗКС, ООО (Уральский гранит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.