Выступление генерального директора INFOLine Ивана Федякова открыло IX-ый международный бизнес-форум "Private Label & Regional Brands 2014".
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети

Свой доклад Иван Федяков традиционно начал с описания текущего состояния потребительского рынка России. Эксперт особо отметил высокий уровень закредитованности населения как важный фактор, влияющий на динамику розничного товарооборота в нашей стране, и обратил внимание на низкое качество обеспечения выдаваемых кредитов. "15%-20% расходов населения в текущий момент идет на обслуживание ранее взятых кредитов. Около 10% россиян имеют больше 5 непогашенных кредитов и живут по принципу не "от получки до получки", а "от кредита до кредита", - подчеркнул генеральный директор INFOLine.
Спикер представил итоги рейтинга "INFOLine Retail FMCG TOP-100" за 2013 год, составляемого аналитиками INFOLine на базе ежемесячного обзора агентства "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ". По итогам прошедшего года выручка крупнейших 10 продуктовых сетей составляет более 20% РТО в сегменте Food, отмечается в презентации Ивана Федякова. По его словам, сегодня ТОП-10 розничных сетей FMCG – это более 17 000 торговых объектов совокупной торговой площадью свыше 9 млн кв.м. При этом, однако, эксперт подчеркнул, что показатели LFL за 2013 год даже у крупнейших ритейлеров отставляют желать лучшего: из десятки лидеров рейтинга лишь like-for-like лишь у сетей "Лента" и "О’Кей" превысил уровень инфляции.
Резюмируя, гендиректор INFOLine выделил наиболее перспективные направления развития для сетей в ближайшие годы. "Синергия форматов, логистика и СТМ – выходят "на первый план", - отметил он. По мнению эксперта, именно эти направления позволят ритейлерам повысить лояльность потребителя, сохранив при этом операционную эффективность компаний на высоком уровне.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И.В.ФЕДЯКОВА
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot