Дмитрий Краснов принял участие в дискуссии об особенностях пищевого экспорта в КНР и ЕАЭС.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
21.05.2018 в 09:13 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Во второй день работы 19-ой международной выставки продуктов питания и специализированного оборудования SIAL China 2018 в Шанхае состоялась панельная дискуссия на тему "Особенности экспорта пищевой продукции в КНР и ЕАЭС". Мероприятие прошло при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей.
В ней участвовали директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Дмитрий Краснов, директор международного Департамента AQSIQ Гу Суэянь, первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Андрей Лоцманов, директор по международной адаптации экспортных товаров Российского экспортного центра Андрей Шрайбер.
Открывая дискуссию, Дмитрий Краснов подчеркнул значимость китайского рынка для развития экспорта российской продукции.
"В 2017 году по сравнению с 2016 годом объем взаимной торговли сельхозпродукцией и продовольствием увеличился на 9,3% (+302 млн долл. США), при этом российский экспорт в Китай вырос на 9,5%, составив около1,8 млрд долл. США", - сообщил Дмитрий Краснов.
Приоритетными продуктами для наращивания поставок в КНР являются мукомольные и шоколадные кондитерские изделия, различные виды масел, соевые бобы, мед. Значительный потенциал есть у мяса и субпродуктов, в том числе мяса птицы, свинины, говядины, солодового экстракта, готовых пищевых продуктов из муки, крупы, крахмала.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что важнейшим условием увеличения объемов российского экспорта, а также расширения географии поставок, является стабильное качество и безопасность поставляемой продукции.
В тот же день делегация Минсельхоза России совместно с представителями Российского экспортного центра ознакомилась с работой демонстрационно-дегустационного выставочного павильона российской продукции, в котором представлены российские производители BioFoodLab, Uniconf, АО Нарзан, группа компаний "Эфко", ЗАО "Игристые вина", Таманская Винная Компания "Кубань" и другие.
Кроме того, на объединенном российском стенде была организована специальная зона мэтч-мейкинга, где российские производители за два дня работы выставки провели более 100 встреч с потенциальными покупателями, дистрибьюторами, а также представителями закупочных компаний.
В ней участвовали директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза России Дмитрий Краснов, директор международного Департамента AQSIQ Гу Суэянь, первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Андрей Лоцманов, директор по международной адаптации экспортных товаров Российского экспортного центра Андрей Шрайбер.
Открывая дискуссию, Дмитрий Краснов подчеркнул значимость китайского рынка для развития экспорта российской продукции.
"В 2017 году по сравнению с 2016 годом объем взаимной торговли сельхозпродукцией и продовольствием увеличился на 9,3% (+302 млн долл. США), при этом российский экспорт в Китай вырос на 9,5%, составив около1,8 млрд долл. США", - сообщил Дмитрий Краснов.
Приоритетными продуктами для наращивания поставок в КНР являются мукомольные и шоколадные кондитерские изделия, различные виды масел, соевые бобы, мед. Значительный потенциал есть у мяса и субпродуктов, в том числе мяса птицы, свинины, говядины, солодового экстракта, готовых пищевых продуктов из муки, крупы, крахмала.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что важнейшим условием увеличения объемов российского экспорта, а также расширения географии поставок, является стабильное качество и безопасность поставляемой продукции.
В тот же день делегация Минсельхоза России совместно с представителями Российского экспортного центра ознакомилась с работой демонстрационно-дегустационного выставочного павильона российской продукции, в котором представлены российские производители BioFoodLab, Uniconf, АО Нарзан, группа компаний "Эфко", ЗАО "Игристые вина", Таманская Винная Компания "Кубань" и другие.
Кроме того, на объединенном российском стенде была организована специальная зона мэтч-мейкинга, где российские производители за два дня работы выставки провели более 100 встреч с потенциальными покупателями, дистрибьюторами, а также представителями закупочных компаний.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.