Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве запущен сервис сравнения цен на продукты и их доставку.

Москве заработало мобильное приложение "Сравни цены" для сопоставления цен на продукты питания в крупном сетевом ритейле и их доставку. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
Пока приложение доступно только на Android.
Задача проекта — упростить поиск лучших цен как на конкретный товар, так и на всю корзину сразу. По оценкам компании, используя приложение, можно сэкономить на продуктах питания до 10 тысяч рублей в месяц.
Ранее приложение было запущено в Санкт-Петербурге. Там у сервиса есть данные по ценам в магазинах "Лента", "Карусель", Spar, Metro, "Дикси", "Пятерочка", "Магнит" и "ОКей". В Москве — по магазинам "ОКей", "Перекресток", Metro, "Карусель", "Утконос", Real Selgros. В ближайшее время данные по ценам на продукты будут доступны также по магазинам "Пятерочка", рассказал представитель сервиса.
У проекта, по словам представителя компании, есть несколько источников, которые предоставляют данные о ценах:
Основной источник данных — чеки пользователей. Команда проекта специализируется на работе с чеками, получая более 500 тысяч чеков в сутки.
Данные, предоставленные самими ритейлерами.
Краудсорсинг — пользователи приложения могут сообщить об ошибке в цене и исправить ее.
Как сообщили в компании, на российском рынке проект не имеет прямых аналогов.
"Ближайшим аналогом является проект "Яндекса" "Едадил", но существенная разница заключается в том, что "Едадил" агрегирует только акционные товары, а "Сравни цены" предусматривает и товары по регулярной цене. Существует успешный аналог в Англии — MySupermarket", — рассказали в компании.
Ранее проект привлек 35 млн рублей инвестиций от частного инвестора. В настоящее время компания готовится ко второму раунду на 35-40 млн рублей, уточнил представитель сервиса. В планах команды — экспансия на все российские города-миллионники в течение следующих шести-восьми месяцев.
Компания зарегистрирована как ООО "Джей Продактс". По данным базы "Контур-Фокурс", она была основана в декабре 2016 года в Санкт-Петербурге. Основателями являются ее гендиректор Жанна Балыч и Константин Коновалов. Количество пользователей приложения — 30 тысяч, инвестиции в его запуск составили 30 млн рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение