МЭР планирует в апреле объявить конкурс на подготовку PR-кампании по популяризации МСП.
22.03.2019 в 09:35 | ТАСС | Advis.ru
Глава департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Милена Арсланова отметила необходимость индивидуального подхода при разработке кампании популяризации МСП в каждом регионе.
Минэкономразвития рассчитывает в конце апреля объявить конкурс на подготовку PR-кампании в рамках федерального проекта "Популяризация предпринимательства" нацпроекта по поддержке малого бизнеса. Об этом в четверг сообщила ТАСС директор департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Милена Арсланова.
"Мы рассчитываем, что во второй половине апреля мы это постановление (совместный документ МЭР и Минфина, регулирующий соответствующий проект, - прим. ТАСС) примем и сразу же запускаем конкурс. Это будет открытый конкурс с широким составом конкурсной комиссии. Выиграет не предложение с минимальной ценой, а самая интересная и грамотная концепция", - сказала Арсланова.
Она пояснила, что в ходе конкурса будет определен исполнитель, с ним будет заключен госконтракт. "Далее разрабатываем контент (планы, стратегии, концепции), в том числе модульные PR-кампании для регионов, и отравляем в регионы, запускаем PR-кампании", - пояснила она.
Глава департамента отметила, что при разработке кампании популяризации МСП в каждом регионе должен применяться индивидуальный подход. "Поставщик будет играть роль координатора, он будет помогать регионам корректировать свои PR-компании с тем, чтобы это была комплексная скоординированная между регионом и центром программа, выдержанная в одной концепции", - уточнила она.
Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" разработан Минэкономразвития РФ для достижения целей, которые поставил президент России Владимир Путин в майском указе, их необходимо добиться до 2024 года. Структура национального проекта включает пять федеральных проектов, ориентированных на улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию, акселерацию субъектов МСП, создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации и популяризацию предпринимательства.
Минэкономразвития рассчитывает в конце апреля объявить конкурс на подготовку PR-кампании в рамках федерального проекта "Популяризация предпринимательства" нацпроекта по поддержке малого бизнеса. Об этом в четверг сообщила ТАСС директор департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Милена Арсланова.
"Мы рассчитываем, что во второй половине апреля мы это постановление (совместный документ МЭР и Минфина, регулирующий соответствующий проект, - прим. ТАСС) примем и сразу же запускаем конкурс. Это будет открытый конкурс с широким составом конкурсной комиссии. Выиграет не предложение с минимальной ценой, а самая интересная и грамотная концепция", - сказала Арсланова.
Она пояснила, что в ходе конкурса будет определен исполнитель, с ним будет заключен госконтракт. "Далее разрабатываем контент (планы, стратегии, концепции), в том числе модульные PR-кампании для регионов, и отравляем в регионы, запускаем PR-кампании", - пояснила она.
Глава департамента отметила, что при разработке кампании популяризации МСП в каждом регионе должен применяться индивидуальный подход. "Поставщик будет играть роль координатора, он будет помогать регионам корректировать свои PR-компании с тем, чтобы это была комплексная скоординированная между регионом и центром программа, выдержанная в одной концепции", - уточнила она.
Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" разработан Минэкономразвития РФ для достижения целей, которые поставил президент России Владимир Путин в майском указе, их необходимо добиться до 2024 года. Структура национального проекта включает пять федеральных проектов, ориентированных на улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию, акселерацию субъектов МСП, создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации и популяризацию предпринимательства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.