Думский Комитет по бюджету рекомендовал к принятию поправки в Бюджетный кодекс, инициированные Владимиром Гутеневым и Сергеем Гавриловым.
10.12.2013 в 11:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Члены Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам одобрили поправки к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части бюджетных инвестиций", внесенные Первым зампредом Думского Комитета по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России Владимиром Гутеневым и Председателем Комитета по вопросам собственности Сергеем Гавриловым.
"Наши поправки, по своей сути, направлены на поддержку отечественной автомобильной промышленности, прежде всего, производителей легковых автомобилей и мотоциклов", - пояснил Владимир Гутенев.
Напомним, что Налоговым кодексом РФ легковые автомобили и мотоциклы отнесены к категории подакцизных товаров. А в июле 2013 года в Бюджетный кодекс были внесены изменения, в соответствии с которыми их производители лишались права на получение субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией своей продукции.
"Мы же своей поправкой, - подчеркнул Владимир Гутенев, - предлагаем вывести легковые автомобили и мотоциклы в отдельную категорию подакцизных товаров и вернуть, таким образом, правовые основания для получения их производителями государственной поддержки. Это необходимо в целях безусловной реализации государственной политики в сфере автомобильной промышленности, в том числе в рамках государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
"Наши поправки, по своей сути, направлены на поддержку отечественной автомобильной промышленности, прежде всего, производителей легковых автомобилей и мотоциклов", - пояснил Владимир Гутенев.
Напомним, что Налоговым кодексом РФ легковые автомобили и мотоциклы отнесены к категории подакцизных товаров. А в июле 2013 года в Бюджетный кодекс были внесены изменения, в соответствии с которыми их производители лишались права на получение субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с производством и реализацией своей продукции.
"Мы же своей поправкой, - подчеркнул Владимир Гутенев, - предлагаем вывести легковые автомобили и мотоциклы в отдельную категорию подакцизных товаров и вернуть, таким образом, правовые основания для получения их производителями государственной поддержки. Это необходимо в целях безусловной реализации государственной политики в сфере автомобильной промышленности, в том числе в рамках государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.