Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*, подвела итоги программы "Лидеры агроиндустрии" за 2016 год.

В рамках глобального подхода "Ответственно к цели" PepsiCo следует стратегии локализации закупок, стремясь использовать в производстве высококачественное сырье, прежде всего, местных производителей. Являясь лидером в промышленной переработке картофеля в России и занимая лидирующие позиции по переработке сырого молока, компания PepsiCo с 1996 года реализует программу поддержки сельхозпроизводителей. Сегодня программа "Лидеры агроиндустрии" развивается в трёх направлениях – поддержка картофелеводческих хозяйств, поддержка молочного животноводства и поддержка высшего аграрного образования в России.
В прошлом году специалисты компании провели 16 обучающих тренингов для поставщиков сырого молока в 14 регионах России. Важным событием прошлого года стало партнерство с Министерством сельского хозяйства на региональном уровне. Так, совместные обучающие семинары прошли в Новосибирске, Омске, Казани, Рязани, Уфе, Владимире и Нижнем Новгороде. Участниками тренингов в 2016 году стали 576 специалистов из более 250 молочных хозяйств. Они получили полезные знания в области здоровья стада, кормления, воспроизводства, выращивания молодняка, управления качеством молока и др. Тренинги проводили практикующие специалисты из компаний, занимающихся разработкой и производством ветеринарных препаратов и услуг, консультанты в области молочного животноводства, представители компаний, специализирующихся на выпуске кормов для животных и т.д.
В 2016 году в направлении поддержки высшего аграрного образования компания PepsiCo совместно с Кубанским государственным аграрным университетом провела летнюю научную школу для студентов по теме "Эффективный менеджмент производства продуктов питания и напитков в условиях российского рынка". Участниками школы стали студенты из разных регионов России – от Москвы до Владивостока. Ребята получили ценные теоретические и практические знания о производстве продуктов питания и определении качества пищевой продукции, разработали и защитили собственные бизнес-проекты.
Совместно с Омским региональным бизнес-инкубатором и при организационной поддержке Министерства экономики Омской области в 2016 году PepsiCo поддержала проект "Молодежный инкубатор "Точка роста", направленный на создание в муниципальных районах Омской области и городе Омске площадок для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, разработку собственных бизнес-проектов, формирование механизмов их финансирования и развитие бизнес-среды Омского региона. За прошедший год более 350 школьников из пяти муниципальных районов Омской области прошли обучение по темам: формирование бизнес-идей, целеполагание, командообразование, ценообразование, разработка финансового плана, публичное выступление, маркетинг в малом бизнесе, бизнес-планирование, разработка презентации, регистрация предприятия и выбор системы налогообложения и управление предприятием. По итогам обучения школьники разработали более 40 бизнес-проектов по направлениям: "Свое дело", "Агробизнес", "Реализуем проект" и "Социальное предпринимательство".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot