Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Председатель Рыболовецкого колхоза им. Ленина Сергей Тарусов о новых судах, кадрах и "квотах под киль".

Председатель Рыболовецкого колхоза им. Ленина Сергей Тарусов о новых судах, кадрах и квотах под киль.
Новое судно для рыбаков Дальнего Востока спустили на воду в Калининграде 30 марта 2018 года. Им стал "Командор" – серийный траулер-сейнер проекта SK-3101R, созданный на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь". Судно стало вторым из построенных на калининградской судоверфи для Рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский), контракт на строительство трех траулеров-сейнеров был подписан в январе 2016 года – подобных не было в отрасли 20 лет. EastRussia попросило рассказать председателя камчатского предприятия Сергея Тарусова о подробностях проекта.
– На ваш взгляд, почему производства кораблей такого класса нет на Дальнем Востоке?
– Мне представляется, что главная причина состоит в отсутствии для этого квалифицированных кадров. К примеру, я был на "Хабаровском судостроительном заводе". Предприятие с точки зрения производственных мощностей позволяет построить такие корабли, а вот проблемы с кадрами этого сделать не дают. По всей видимости, в 1990-е годы мы потеряли специалистов, которые могли работать на верфях – это и корпусники, и слесари, и такелажники – целый спектр профессий. Люди, которые есть сегодня, не смогут построить суда такого качества и в такие сроки. Гораздо выгоднее сегодня заказать судно из Дальнего Востока в Калининграде, несмотря на большие расстояния. И это реальность.
– А чем был обусловлен выбор судоверфи именно в Калининграде?
– Перед тем как заказывать суда, я сам проехал многие верфи, побывал в Ярославле, Северодвинске, Санкт-Петербурге. Больше всего мне понравился ПСЗ "Янтарь".
– Рассматривали возможность строительства этих судов за пределами России?
– Мы предпочли строить суда в России, потому что программа "квоты в обмен на инвестиции", запущенная президентом страны Владимиром Путиным, начала работать и уже дала результат. Конечно, скептиков в отношении нее было немало, но жизнь показала, что мы можем эти суда строить в России и можем на них работать. Конечно, нам самим тяжело строить такие суда на собственные средства, но программа "квоты под киль" сыграла существенную роль в выборе места и подвигла строить корабли на российских верфях.
– В чем особенности создаваемых судов?
– Это уникальные суда, которые будут работать на Дальнем Востоке в любых условиях. Они смогут осваивать все биоресурсы дальневосточного региона, причем разными орудиями лова – это и трал, и снюрревод (донный невод. – EastRussia) и кошельковый невод. Насчет последнего - это особенно актуально, потому что в наши воды сейчас опять начинает заходить сельдь иваси, причем на долгосрочный период – практически на 15-20 лет. Я думаю, что все помнят эту рыбу, все ее полезные свойства и качества, которыми она обладает.
Еще одна особенность этого судна заключается в том, что на нем можно хранить улов в танках с охлаждаемой морской водой в течение недели. Получается, что практически с любой точки вылова рыбы мы сможем доставить сырец на берег, где произвести из него высококачественную продукцию, в первую очередь, для российского потребителя.
– Планирует ли колхоз осуществлять другие совместные проекты с ПСЗ "Янтарь" в области судостроения?
– Да, мы намерены сотрудничать и дальше. С руководством этого предприятия мы будем обсуждать новый контракт на постройку судов, но уже другого, гораздо большего класса. Сегодня потребность в рыбодобывающем флоте на Дальнем Востоке действительно большая, потому что наш флот старый. И я думаю, что у калининградских корабелов будет еще больше заказов.

Для справки: Название компании: Рыболовецкий колхоз им. Ленина (Рыбколхоз им. Ленина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение