Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На телеканале "Россия 1" состоялась трансляция финала конкурса "Евровидение 2014" при поддержке марки "Шато Тамань".

10 мая 2014 года в рамках программы "Прямой эфир" на телеканале "Россия 1" состоялась трансляция финала конкурса "Евровидение 2014". Официальным алкогольным спонсором мероприятия выступила марка премиальных вин "Шато Тамань".
Песня Shine сестер Толмачевых за одну ночь первого полуфинала Евровидения стала хитом и побила все рекорды просмотров в Интернете, поэтому гости, собравшиеся в студии, с нетерпением ждали результатов финала конкурса. В преддверии второго полуфинала в студии активно обсуждали, что же выберет Европа, что ждет наших девочек в финале, победит ли талант и чистота или эпатаж заграничных фриков.
После трансляции для вип гостей был организован фуршет, алкогольным спонсором которого стала марки "Шато Тамань". Обсудить итоги конкурса за бокалом "Шато Тамань" остались многие знаменитости, среди которых были Лада Дэнс, Сергей Зверев, Алексей Глызин, Пьер Нарцисс, Братья Сафроновы, Прохор Шаляпин, Бари Алибасов и многие другие. Политик Алексей Митрофанов, также присутствовавший на мероприятии, выразил интерес к российской премиальной марке вин и организаторы вечера не позволили ему покинуть мероприятие с пустыми руками, вручив в подарок бутылку шампанского "Шато Тамань".
Не смотря на то, что Россия не заняла призовых мест на конкурсе, все собравшиеся пребывали в хорошем настроение, ведь для каждого, в глубине души, наши девочки оказались лучшими.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.