Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BASF усиливает борьбу с контрафактом с помощью уникальной системы бренд-контроля DAT.

BASF совместно с ООО "Авента – Инфо" объявляет о старте кампании, направленной на борьбу с контрафактной продукцией. С 2017 года препарат BASF – гербицид ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® – защищен от подделки проверочным DAT-кодом. Теперь потребитель может определить оригинальность гербицида в течение нескольких минут через Интернет или с помощью СМС-сообщения. При этом каждый, кто проверит подлинность препарата, получит бонус на мобильный телефон.
Фальсифицированные пестициды не просто экологически опасны, они наносят ежегодный ущерб сельхозпроизводителям и садоводам в виде заражения почвы, поражения культур и потери урожая. По данным Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), не менее 25% пестицидов на мировом рынке являются фальсифицированными, при этом торговля контрафактными средствами защиты растений в течение последнего десятилетия входит в список наиболее прибыльных бизнесов.
Нелегальное производство или распространение пестицидов обычно организуется по одной из следующих схем:
• Переупаковка просроченных препаратов и фальсификация сопроводительной документации;
• Возвращение в товарооборот конфискованных правоохранительными органами пестицидов после временного хранения;
• Переупаковка оригинальных средств защиты растений в мелкую расфасовку и смешивание с золой или мелом, а также с порошком, который содержит токсичные соединения и тяжелые металлы;
• Выпуск смеси, принципиально отличной от состава оригинальных препаратов.
Принимая во внимание высокий спрос на продукцию и необходимость борьбы с некачественными аналогами, BASF принял решение о защите своих инновационных разработок от подделок. Партнером концерна в сфере борьбы с контрафактом стала компания "Авента – Инфо", разработавшая интерактивную систему бренд-контроля DAT. Благодаря системе бренд-контроля каждый покупатель имеет возможность проверить подлинность гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ®, отправив смс на короткий номер или посредством ввода кода упаковки на специальном сайте системы.
Подлинный гербицид ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® имеет специальную этикетку – контроль вскрытия: при открывании канистры контроль вскрытия разрушается, оставляя следы на канистре (логотип BASF). Для проверки подлинности приобретенного препарата необходимо:
- Найти на крышке гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® DAT-стикер "Проверьте подлинность!" и снять верхний слой. Нижний слой DAT-стикера, оставшийся на упаковке, будет содержать индивидуальный код подлинности;
- Проверить код подлинности одним из двух способов: ввести код на сайте www.3888.ru или отправить код подлинности в смс на номер 3888 (услуга бесплатная);
- Получить ответ от системы бренд-контроля с информацией о подлинности препарата. В случае, если код проверяется впервые, покупатель получит сообщение "Вы приобрели подлинный товар". В случае, если код в системе не зарегистрирован, поступит уведомление о контрафакте.
Проверка подлинности гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® осуществляется только один раз. При повторной проверке кода подлинности система проинформирует о том, что код уже проверялся.
В случае положительного результата проверки кода подлинности гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® каждый покупатель получит денежный бонус на счет телефона. Подробности акции можно узнать на сайте www.agro.basf.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.