ОВК расширяет сеть сервисных центров.

Проведение плановых (деповских и капитальных) видов ремонта вагонов на тележках 25 тс, произведенных на предприятиях тихвинской Промплощадки, организовано в 49* сервисных центрах (на 17 больше, чем на конец 2020 года). В остальных центрах созданы пункты текущего отцепочного ремонта (ТОР) и хранения запасных частей для вагонов нового поколения, что обеспечивает снижение времени их простоя в ТОР.
В текущем году ОВК открыла на территории Казахстана и Беларуси сервисные центры, авторизованные на проведение деповских и капитальных ремонтов: частная компания АО "Акмолинский вагоноремонтный завод" (г. Нур-Султан), ТОО "Камкор Вагон" (г. Караганда и г. Павлодар) и УП "Витебское отделение Белорусской железной дороги" (г. Витебск). Напомним, сервисные центры ОВК в Казахстане открылись в 2013 году, а с Белорусской железной дорогой Холдинг развивает партнерство с 2015 года.
Управляющий директор АО "Тихвинский Сборочный завод "Титран-Экспресс" Игорь Ткачев: "Если говорить о пространстве 1520 в целом, мы имеем четкий прогноз по плановым видам ремонта наших вагонов, и в местах их интенсивного курсирования Холдинг планомерно увеличивает количество сервисных центров, в том числе с правом проведения всех видов ремонтов. Все больше тихвинских вагонов работают на территории Беларуси и Казахстана и в сопредельных с ними странах, поэтому мы расширяем сервисную сеть и в ближнем зарубежье".
* по состоянию на декабрь 2021 г.
Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot