Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гипсокартон GYPROC российского производства признан экологически безопасным строительным материалом.

Гипсокартонная продукция компании "Сен-Гобен" под брендом GYPROC ("Гипрок") прошла добровольную экологическую сертификацию EcoMaterial ("Экоматериал"), получив сертификат высшего уровня - Ecomaterial Absolute ("Экоматериал Абсолют"). Наличие данного сертификата подтверждает экологичность продукции GYPROC на протяжении всего ее жизненного цикла, соответствие российским санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам и безопасность для здоровья человека и окружающей среды, а также то, что производство продукции в д. Гомзово (Нижегородская обл.) полностью отвечает самым строгим требованиям в области охраны окружающей среды и безопасности труда.
Экологическая маркировка во всем мире является наиболее объективным подтверждением безопасности продукции: для получения соответствующего сертификата материалы проходят необходимые испытания, оценивается весь технологический процесс изготовления строительных материалов на основе гипса, а также все компоненты, на основе которых они произведены.
Продукция GYPROC, а также условия и технология производства прошли ряд таких проверок, как:
физико-химический и радиационный анализ гипсокартонных листов;
комплексная экологическая оценка продукции в ходе её жизненного цикла от добычи сырья до утилизации;
экологический аудит производства;
оценка энергоэффективности производства;
оценка экологической ответственности производителя.
Результаты экологического аудита производства гипсокартона под брендом GYPROC ("Гипрок") подтвердили, что на заводе в Гомзово (Нижегородская обл.):
выполняются все требования российского природоохранного законодательства;
применяются наилучшие существующие технологии в области охраны окружающей среды и безопасности труда;
используется вторичное сырьё, минимизируются и перерабатываются отходы производства, осуществляется рациональная упаковку продукции;
разрабатываются и внедряются программы по минимизации выбросов СО2 и рационального использования водных ресурсов (в том числе замкнутый цикл водопотребления), оптимизации логистики на всех этапах производственной цепочки, улучшению условий труда работников.
Кроме того, эксперты убедились в том, что GYPROC активно реализует программы по развитию района и благоустройству прилегающей к заводу территории (ремонт дорог, моста, газификация населённых пунктов, социальные программы и т.д.).
По итогам исследований было сделано заключение о том, что продукция GYPROC (Гипрок) не только безопасна при производстве и эксплуатации, но и полностью пригодна к вторичной переработке.
По словам Николая Троицкого, директора бизнес-подразделения "Гипс" компании "Сен-Гобен" в России и СНГ: "GYPROC ("Гипрок") является единственным в России производителем, чья гипсокартонная продукция получила экологический сертификат EcoMaterial. И это закономерно, ведь одним из приоритетных направлений развития компании на глобальном уровне является Стратегия устойчивого развития. Поэтому получение сертификата EcoMaterial является для нас таким важным событием – оно подтверждает, что все огромные усилия, которые предпринимает наша команда, принесли свой результат: гипсокартонная продукция GYPROC, произведенная в России, соответствует всем международным экологическим нормам и требованиям, а также полностью безопасна для потребителей".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot