"МаксимаТелеком" и "РАСВЭРО" открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний.
Полученные в результате анализа идентификаторы будут дополнительно обогащены Big Data "МаксимаТелеком" и использованы для ретаргентинга на интернет-площадки. При этом, в отличие от других игроков O2O, "МаксимаТелеком" предоставит возможность запуска кампаний не только на классических рекламных площадках "Яндекс" и Mail.ru, но и через рекламную сеть Google, в Facebook, Instagram и в крупнейшей Wi-Fi сети MT_FREE. Рекламодатели смогут осуществлять дополнительную real-time коммуникацию с пользователями через sms и push-уведомления при размещении на единственной сети digital-ситибордов в Москве, принадлежащей "РАСВЭРО".
Механика O2O позволит рассчитывать конверсию в реальных клиентов не только digital-рекламодателям, но и клиентам ooh.
Обезличенные аудиторные сегменты "РАСВЭРО" также будет использовать для postcampaign-аналитики кампаний, проведенных на своих конструкциях. Рекламодатели "РАСВЭРО" получат возможность измерять аудиторию ooh-кампаний с точностью до 80%, что невозможно без O2O-решений.
"Сенсор MT_BOX объединит классический ooh и digital-рекламу в единую экосистему. Механика O2O позволит рассчитывать конверсию в реальных клиентов не только digital-рекламодателям, но и клиентам ooh", – говорит директор по продукту "МаксимаТелеком" Вячеслав Потепко.
"Объединение экспертизы и возможностей компании "МаксимаТелеком" и премиальных digital-продуктов ooh "РАСВЭРО" в центре Москвы позволит решить максимально эффективным образом основную задачу рекламодателей, — доведение рекламного сообщения до наибольшего числа потенциальных потребителей, — и расширит возможности коммуникации с ними", – заявила коммерческий директор компании "РАСВЭРО" Светлана Войтенко.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.