Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Состоялось 8-е заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Состоялось 8-е заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
27 ноября под председательством Министра транспорта РФ Максима Соколова прошло 8-е заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В работе совета от Санкт-Петербурга приняли участие вице-губернаторы Игорь Албин и Михаил Мокрецов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и председатель КГА Владимир Григорьев.
В рамках повестки рассмотрены вопросы актуализации Программы развития транспортной системы двух соседствующих субъектов на период до 2020 года, создание и эксплуатация объединенной транспортной схемы и единой транспортной модели Петербурга и Ленинградской области.
Вице-губернатор Игорь Албин обозначил важность мероприятий по развитию транзитного и экспортного потенциала Северо-Западных регионов, по территории которых проходят важнейшие национальные транзитные магистрали - 9-й Панъевропейский транспортный коридор и так называемый "Чайный путь".
"В Стратегии развития транспортного комплекса Российской Федерации до 2030 года мероприятия по развитию национальных транзитных коридоров заложены. Предлагается преобразовать нашу Программу в стратегию, которая должна стать предметом федеральной транспортной стратегии",- в свою очередь пояснил генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Кирилл Поляков.
На заседании прозвучало, что часть проектов в траектории транзитных коридоров уже реализуется, например – начато строительство автодорожной магистрали М-11, которая входит в 2200 км маршрута "Западный Китай – Европа", начата реконструкция трассы "Скандинавия" - это 9-й Панъевропейский коридор, который выходит на границу с Финляндией. Эти проекты финансируются из федерального бюджета, но есть и такие проекты, которые могут быть софинансированы и реализованы на уровне региональной инфраструктуры, что необходимо отразить в документах стратегического и пространственного планирования двух субъектов Федерации. Этот момент нашел отражение в протоколе заседания.
"Мы по факту уже столкнулись с Санкт-Петербургской агломерацией, в которой два субъекта:Санкт-Петербург и Ленинградская область, и поэтому целесообразно с учетом сложившейся агломерации рекомендовать создать объединенные схемы территориального планирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства со сроком - 4 квартал 2016",- уточнил пункт протокольных решений Совета Игорь Албин. Он напомнил, что Петербург рассчитывает в 2016 году сформировать отраслевую схему территориального планирования в сфере транспортной инфраструктуры и транспортную модель, которые станут элементом пространственного развития города и лягут в основу нового Генерального плана на 2018 – 2043 гг. При разработке этих документов будет реализован агломерационный подход.
Утвердить комплексную объединенную транспортную схему для двух субъектов Федерации - СПб и ЛО, "Дирекция по развитию транспортной системы" рассчитывает в 2017 году.
Игорь Албин предложил коллегам в разработке документов также учитывать радиальные транспортные выходы из территории агломерации, районные центры - как точки экономического роста, и системообразующие предприятия и транспортные услуги, чтобы транспортная модель не отражала только автомобильные дороги общего пользования, а была полноценным документом пространственного развития.
При создании Единой транспортной модели Санкт-Петербурга и Ленинградской области предложено взять за основу Транспортную модель, действующую на территории Петербурга с 2012 года, и расширить ее до границ Объединенной схемы.
Координационный совет рассмотрел вопросы строительства подъезда от кольцевой автомобильной дороги А-118 до автодороги М-11 "Нарва", реализацию приоритетных проектов строительства автодорожных путепроводов через ж/д пути, ход подготовки транспортной инфраструктуры к проведению Чемпионата мира по футболу – 2018 и другие вопросы.
В рамках заседания Координационного совета состоялось подписания Соглашения о сотрудничестве в сфере интеграции существующих и перспективных автоматизированных систем управления дорожным движением на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для справки: Название компании: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot