Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стадион "Лужники", где использована теплоизоляция PAROC, готовят к вводу в эксплуатацию.

Стадион Лужники, где использована теплоизоляция PAROC, готовят к вводу в эксплуатацию.
По признанию иностранных болельщиков и футболистов, Кубок Конфедераций по футболу, который недавно завершился в России, прошел на высоком уровне. Россия выдержала "экзамен" перед Чемпионатом мира, который стартует уже через год. Кубок Конфедераций прошел в четырех городах, в том числе, и в Москве. Однако в турнире не был задействован стадион "Лужники", где в 2018 году пройдут матч открытия, один из полуфиналов и финал чемпионата мира. Главная арена страны была на реконструкции, но, как говорят в мэрии Москвы, стадион уже готов и будет введен в эксплуатацию в 2017 году.
Объем работ был выполнен очень большой: после реконструкции вместимость стадиона увеличилась с 78 до 81 тысячи, а трибуны оказались максимально приближены к футбольному полю. Свой вклад в этот масштабный проект внес и PAROC: производитель поставил на объект свыше 90 000 кв.м. высококачественной изоляции. Продукция компании была применена для утепления конструктива: штукатурных фасадов, вентфасадов, кровли, а также огнезащиты стальных конструкций.
В частности, были поставлены PAROC WAS 35, негорючая каменная вата, применяемая для изоляции вентилируемых фасадов, которая может использоваться в качестве внешнего слоя двухслойной системы в сочетании со вторым теплоизоляционным слоем; PAROC UNS37 - универсальный теплоизоляционный материал, используемый для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. Эта теплоизоляционная плита не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации. Ее достаточная плотность препятствует конвекции, поэтому сопротивление теплопередаче сохраняется даже в очень холодные зимы.
В качестве изоляционного слоя в легких штукатурных системах в "Лужниках" был использован PAROC LINIO 15: эта теплоизоляционная плита для штукатурного фасада обладает превосходными теплоизоляционными и щелочестойкими характеристиками. Она не накапливает влагу и не теряет своих свойств при изменении температуры.
Для изоляции вентилируемых фасадов использовался PAROC WAS50: этот продукт рекомендован для теплоизоляции массивных стен, в том числе, облицованных кирпичом. В качестве теплоизоляционного слоя для плоских кровель использовались такие продукты как PAROC ROS30 и PAROC ROS60, которые отлично подходят для больших несущих нагрузок.
Наконец, для обеспечения огнезащиты PAROC предложил PAROC FPS 14, негорючую каменную вату, которая используется в качестве огнезащиты стальных конструкций, и является одним из лучших решений в этой области.
В компании PAROC гордятся этим масштабным спортивным проектом, тем более, что многие сотрудники компании являются футбольными болельщиками.

Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot