Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стадион "Лужники", где использована теплоизоляция PAROC, готовят к вводу в эксплуатацию.

Стадион Лужники, где использована теплоизоляция PAROC, готовят к вводу в эксплуатацию.
По признанию иностранных болельщиков и футболистов, Кубок Конфедераций по футболу, который недавно завершился в России, прошел на высоком уровне. Россия выдержала "экзамен" перед Чемпионатом мира, который стартует уже через год. Кубок Конфедераций прошел в четырех городах, в том числе, и в Москве. Однако в турнире не был задействован стадион "Лужники", где в 2018 году пройдут матч открытия, один из полуфиналов и финал чемпионата мира. Главная арена страны была на реконструкции, но, как говорят в мэрии Москвы, стадион уже готов и будет введен в эксплуатацию в 2017 году.
Объем работ был выполнен очень большой: после реконструкции вместимость стадиона увеличилась с 78 до 81 тысячи, а трибуны оказались максимально приближены к футбольному полю. Свой вклад в этот масштабный проект внес и PAROC: производитель поставил на объект свыше 90 000 кв.м. высококачественной изоляции. Продукция компании была применена для утепления конструктива: штукатурных фасадов, вентфасадов, кровли, а также огнезащиты стальных конструкций.
В частности, были поставлены PAROC WAS 35, негорючая каменная вата, применяемая для изоляции вентилируемых фасадов, которая может использоваться в качестве внешнего слоя двухслойной системы в сочетании со вторым теплоизоляционным слоем; PAROC UNS37 - универсальный теплоизоляционный материал, используемый для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. Эта теплоизоляционная плита не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации. Ее достаточная плотность препятствует конвекции, поэтому сопротивление теплопередаче сохраняется даже в очень холодные зимы.
В качестве изоляционного слоя в легких штукатурных системах в "Лужниках" был использован PAROC LINIO 15: эта теплоизоляционная плита для штукатурного фасада обладает превосходными теплоизоляционными и щелочестойкими характеристиками. Она не накапливает влагу и не теряет своих свойств при изменении температуры.
Для изоляции вентилируемых фасадов использовался PAROC WAS50: этот продукт рекомендован для теплоизоляции массивных стен, в том числе, облицованных кирпичом. В качестве теплоизоляционного слоя для плоских кровель использовались такие продукты как PAROC ROS30 и PAROC ROS60, которые отлично подходят для больших несущих нагрузок.
Наконец, для обеспечения огнезащиты PAROC предложил PAROC FPS 14, негорючую каменную вату, которая используется в качестве огнезащиты стальных конструкций, и является одним из лучших решений в этой области.
В компании PAROC гордятся этим масштабным спортивным проектом, тем более, что многие сотрудники компании являются футбольными болельщиками.

Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.