Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи еды в РФ за три года упали на 15%, non-food - на 14,4%: РАНХиГС.

Академия подвела итоги кризиса в отечественном ритейле. Продажи продуктов питания за три года кризиса в России к апрелю 2017 года рухнули на 15%, а непродовольственных товаров - на 14,4%, подсчитали аналитики Российской академии народного хозяйства и госслужбы. В частности, за минувшие два года продажи продуктов потеряли 6,6%, а сегмент non-food просел на 4,9%. "Снижение товарооборота за два года (с мая 2015 года) составило 5,7%, а за три года 14,6%", - приводит РАНХиГС оценку общего спада в розничном секторе страны. Как отмечается в отчете, беспрецедентный для постсоветского периода спад в российской рознице почти прекратился - в апреле общий оборот ритейла прибавил 0,1% в годовом исчислении, а в мае рост усилился до 0,7%. Однако продажи продуктов, в отличие от непродовольственных товаров, пока находятся в отрицательной зоне: в мае они даже с учетом алкоголя и сигарет все еще сокращались - на 0,4% год-к-году. В начале лета 2017 года Центробанк предположил, что розничные продажи в России окончательно перешли к росту - его годовые темпы стабилизируются в положительной области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.