Объединенная металлургическая компания совместно с SAP автоматизировала планирование и управление ремонтными работами.
23.01.2018 в 14:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Объединенная металлургическая компания совместно с SAP автоматизировала планирование и управление ремонтными работами на Выксунском металлургическом заводе. Проект реализован силами подразделения SAP Digital Business Services с использованием решений SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Management (мобильное решение для ТОиР).
Директор по ИТ и интеллектуальным системам защиты ОМК Алексей Митенков: "Сейчас мы находимся в фазе перехода на инновационную модель производства и сосредоточены на тех потенциальных возможностях, которые открываются при грамотном использовании накопленного индустриального опыта и современных технологических решений. Уже созданы инновационные лаборатории, работающие с бизнес-подразделениями – одна из которых занимается большими данными и прогнозной аналитикой. Совместными усилиями со специалистами SAP мы реализовали важнейший проект, так как снижение времени простоев оборудования и повышение эффективности ремонтов – ключевая задача для любого предприятия, имеющего большую технологическую базу".
Проект был реализован за 9 месяцев, в течение которых проанализировано и снабжено NFC-метками все оборудование, информация о них занесена в систему SAP. Стандартная функциональность SAP Work Manager 6.4 расширена за счет чтения RFID меток, которые подтверждают доступ к оборудованию и фильтруют данные в интерфейсах мобильного приложения. Кроме этого, решение доработано таким образом, чтобы обеспечить работу с рядом параметров на мобильных устройствах. В частности, на них теперь можно контролировать задания по обходам и ремонтам, отслеживать фактическое время устранения неисправностей и дефекты. Также фиксируются выполненные работы, привлеченный персонал и необходимые материалы. Сотрудники могут оперативно просматривать техническую документацию на оборудование, его текущее состояние, а также самостоятельно вводить необходимую информацию через мобильное приложение. На базе решения SAP Multi Resource Scheduling по принципу "одного окна" было организовано рабочее место менеджера, ответственного за планирование ТОиР. В единой системе он может отслеживать запланированные заказы, перечень исполнителей с фиксацией квалификации, а также загруженность персонала. В системе возможно персональное назначение работ по ТОиР, как в ручном, так и в автоматическом режимах с учётом доступности работников.
На данный момент проект реализован на Выксунском металлургическом заводе, с участием около 150 пользователей мобильных устройств и 15 планировщиков, в дальнейшем запланировано тиражирование и на другие производственные площадки ОМК. По итогам внедрения ожидается сокращение простоев оборудования, экономический эффект проекта составит в 2018 году порядка 65 млн. руб., при полной загрузке производственных мощностей. Кроме этого, планируется трехкратное ускорение процесса регистрации результатов работ по ТОРО, а также увеличение в 5 раз частоты выявления дефектов и неисправностей оборудования на ранней стадии. Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: "Современные технологические решения становятся неотъемлемой частью процессов техобслуживания и ремонтов, внедрение инновационных инструментов позволяет значительно нарастить эффективность ремонтных бригад, в частности за счет мобильных решений и носимой электроники, использование RFID-меток помогает отслеживать критические активы, детали и инструменты. В дальнейшем на основе накопленной статистики и данных по диагностике можно будет прогнозировать отказы производственного оборудования, что поможет значительно снизить время аварийных простоев".
Для справки: Название компании: Объединенная металлургическая компания, АО (ОМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Директор по ИТ и интеллектуальным системам защиты ОМК Алексей Митенков: "Сейчас мы находимся в фазе перехода на инновационную модель производства и сосредоточены на тех потенциальных возможностях, которые открываются при грамотном использовании накопленного индустриального опыта и современных технологических решений. Уже созданы инновационные лаборатории, работающие с бизнес-подразделениями – одна из которых занимается большими данными и прогнозной аналитикой. Совместными усилиями со специалистами SAP мы реализовали важнейший проект, так как снижение времени простоев оборудования и повышение эффективности ремонтов – ключевая задача для любого предприятия, имеющего большую технологическую базу".
Проект был реализован за 9 месяцев, в течение которых проанализировано и снабжено NFC-метками все оборудование, информация о них занесена в систему SAP. Стандартная функциональность SAP Work Manager 6.4 расширена за счет чтения RFID меток, которые подтверждают доступ к оборудованию и фильтруют данные в интерфейсах мобильного приложения. Кроме этого, решение доработано таким образом, чтобы обеспечить работу с рядом параметров на мобильных устройствах. В частности, на них теперь можно контролировать задания по обходам и ремонтам, отслеживать фактическое время устранения неисправностей и дефекты. Также фиксируются выполненные работы, привлеченный персонал и необходимые материалы. Сотрудники могут оперативно просматривать техническую документацию на оборудование, его текущее состояние, а также самостоятельно вводить необходимую информацию через мобильное приложение. На базе решения SAP Multi Resource Scheduling по принципу "одного окна" было организовано рабочее место менеджера, ответственного за планирование ТОиР. В единой системе он может отслеживать запланированные заказы, перечень исполнителей с фиксацией квалификации, а также загруженность персонала. В системе возможно персональное назначение работ по ТОиР, как в ручном, так и в автоматическом режимах с учётом доступности работников.
На данный момент проект реализован на Выксунском металлургическом заводе, с участием около 150 пользователей мобильных устройств и 15 планировщиков, в дальнейшем запланировано тиражирование и на другие производственные площадки ОМК. По итогам внедрения ожидается сокращение простоев оборудования, экономический эффект проекта составит в 2018 году порядка 65 млн. руб., при полной загрузке производственных мощностей. Кроме этого, планируется трехкратное ускорение процесса регистрации результатов работ по ТОРО, а также увеличение в 5 раз частоты выявления дефектов и неисправностей оборудования на ранней стадии. Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: "Современные технологические решения становятся неотъемлемой частью процессов техобслуживания и ремонтов, внедрение инновационных инструментов позволяет значительно нарастить эффективность ремонтных бригад, в частности за счет мобильных решений и носимой электроники, использование RFID-меток помогает отслеживать критические активы, детали и инструменты. В дальнейшем на основе накопленной статистики и данных по диагностике можно будет прогнозировать отказы производственного оборудования, что поможет значительно снизить время аварийных простоев".
Для справки: Название компании: Объединенная металлургическая компания, АО (ОМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.