Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Авито Авто: продажи премиум-автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросли на 7,9% по итогам 2020 года.

Россияне стали значительно чаще интересоваться покупкой премиальных автомобилей на вторичном рынке, выяснили эксперты Авито Авто. По итогам 2020 года продажи автомобилей премиальных брендов в возрасте до 3 лет на вторичном авторынке увеличились на 6,1% по сравнению с 2019 годом. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области продажи таких автомобилей выросли за год на 7,9%.
Эксперты Авито Авто проанализировали динамику продаж и стоимости наиболее популярных автомобилей премиум-сегмента в возрасте до 3 лет. В рамках исследования рассматривались показатели по следующим премиум-брендам: Genesis, Infiniti, Jaguar, Volvo, Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Cadillac, MINI, Lexus.
Средняя цена(1) автомобилей премиум-сегмента в возрасте до 3 лет по России в целом составила в 2020 году 2 870 000 рублей, увеличившись за год на 12,5%. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области такие автомобили в 2020 году стоили в среднем 2 702 000 рублей – на 15% больше, чем годом ранее.
Средняя цена автомобилей премиум-сегмента в возрасте до трех лет в 2020 году на вторичном авторынке в России была в среднем в 10 раз выше, чем других подержанных автомобилей. При этом темпы роста продаж в этом сегменте почти совпадают с динамикой продаж на вторичном авторынке в целом. Премиальные автомобили в возрасте до трех лет в 2020 году покупали на 6,1% активнее по сравнению с предыдущим годом, а продажи на вторичном авторынке в целом выросли на 7%.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области продажи подержанных автомобилей премиум-сегмента показали по итогам 2020 года более выраженную динамику, чем вторичный авторынок в регионе в целом. Продажи в премиум-сегменте в регионе выросли на 7,9%, а на вторичном авторынке в целом показатели практически не изменились.
"Одним из итогов 2020 года для вторичного авторынка стал приток новых покупателей: люди, для которых приоритетным выбором раньше были новые автомобили стали чаще присматриваться к транспортным средствам с пробегом. Автомобили в возрасте до трех лет многие расценивают как прямую альтернативу новым, поскольку у них обычно небольшой пробег, и на модели такого возраста в большинстве случаев еще действует дилерская гарантия. В итоге покупка на вторичном авторынке, с учетом роста цен на новые модели в автосалонах, стала рациональным выбором не только для покупателей, которые рассматривают бюджетные транспортные средства, но и для желающих приобрести автомобиль премиального сегмента", – отмечает Марат Миннекаев, руководитель группы аналитики Авито Авто.
Топ городов по спросу на премиальные автомобили с пробегом
Большая часть спроса на премиальные автомобили в возрасте до трех лет приходится на Москву и Московскую область: на долю столичной агломерации в 2020 году пришлось 43,91% продаж таких автомобилей в стране.
Также в рейтинг регионов, где подержанными премиальными автомобилями интересуются наиболее активно, по итогам 2020 квартала вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область – на город и область пришлось в сумме 13,91% от продаж по стране.
На третьем месте – Краснодарский край (9,2% от общефедеральных продаж). Татарстан и Ростовская область также вошли в топ регионов по уровню спроса на подержанные премиальные автомобили: на долю каждого из этих регионов приходится более 2% от продаж по стране.
Стоимость подержанных премиальных автомобилей в региональном разрезе
Средняя стоимость премиальных автомобилей в возрасте до 3 лет по итогам 2020 года оказалась значительно выше средней по стране в Новосибирской области и Красноярском крае. В Новосибирской области средняя стоимость такого автомобиля составила 4 963 000 рублей, а в Красноярском крае – 3 450 000 рублей. В топ-5 регионов по уровню цен на трехлетние автомобили премиум-сегмента также вошли Омская область (3 310 000 рублей), Калининградская область (3 150 000 рублей) и Иркутская область (3 286 000 рублей).
Меньше всего автомобили премиум-сегмента в возрасте до 3 лет стоят в Воронежской области (2 650 000 рублей), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (2 702 000 рублей) и Волгоградской области (2 750 000 рублей) .
Об Авито Авто
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в сентябре 2020 года составила 39,8 млн человек – больше четверти населения России. 71% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 72,7 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.
"Авито Авто" - сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу аналитического агентства "АВТОСТАТ". На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже машин с пробегом (сейчас это 495 000 автомобилей). В раздел "Авто" заходит почти 47% посетителей "Авито". 593 тысячи человек разместили объявление на Авито Авто за сентябрь 2020 года, еще 650 тысяч опубликовали объявления о продаже запчастей к ним.
(1) Рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже автомобилей – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.