Волгоградская область будет развивать детский туризм.
Заместитель губернатора проинформировал участников совещания о ходе подготовки, в том числе и гостиничной инфраструктуры, к чемпионату мира по футболу-2018. В регионах-участниках ЧМ-2018 все гостиницы должны получить "звезды" до 1 июля 2016 года. В Волгоградской области классификацию прошли 66 объектов, до конца года "звезды" присвоят еще более 70 гостиницам, хостелам и мини-отелям. Всего в регионе насчитывается 350 коллективных средств размещения. Кроме того, туристскую отрасль области представляют 59 туроператоров, более 200 туристских агентств, сообщество экскурсоводов, музейные организации, предприятия общественного питания и другие организации. Все это является отличной базой для развития туристической привлекательности региона.
По информации регионального комитета образования и науки, в Волгоградской области уже разработано более трехсот экскурсионных программ, в которых отражена богатая история и культура нашего края. В регионе действуют более 60 учреждений дополнительного образования и порядка 470 пришкольных кружков и секций, где педагоги ведут экскурсионную и досуговую деятельность. В эту работу вовлечены более 15 тысяч ребят. Однако потребность на порядок выше. Осенью этого года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов поддержал идею губернатора Андрея Бочарова включить Волгоград в школьную программу патриотического туризма. Это значит, что потребуется разработка специальных маршрутов.
Максимально использовать возможности для развития детского туризма мешает узковедомственный подход. Для того, чтобы создать условия для более эффективной совместной работы всех заинтересованных структур, готовятся существенные изменения в функционале Координационного совета по туризму при администрации Волгоградской области. В качестве первоочередных обновленный совет намерен решать задачи развития детского туризма.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot