"ПРОМ-УПАК" оживляет упаковку.
Дополненная реальность – нашумевший тренд 2017 года.
В 2017 году дополненная реальность прочно обосновалась в нашей повседневной жизни. В основном ее активно используют издательства - детские книжки с оживающими персонажами стали хитом продаж.
Не обошла стороной этот тренд и компанияООО "ПРОМ-УПАК"– один из пионеров отечественного рынка упаковки. Компания начала активно внедрять технологию дополненной реальности в свое производство упаковок для молочных продуктов и предлагать ее своим клиентам.
Есть идея!
В преддверии Нового Года компания ООО "ПРОМ-УПАК" искала оригинальные решения праздничного оформления упаковок для своих клиентов. Выбор был остановлен на дополненной реальности. Идея заключалась в том, чтобы использовать современный тренд на новой поверхности – упаковке с гребешком.
Готовое решение по дополненной реальности нашлось у студии FireFlyLab- 4 очаровательных персонажа, которых можно "разместить" на упаковке молочных продуктов.
Они живые!
Все, что нужно, чтобы упаковка "ожила" - навести на картинку смартфон и планшет с установленным приложением. При этом для упаковки клиента не требуется никакого специального оформления и глобальной переработки текущего дизайна - персонажи студииFireFlyLabидеально вписываются в любой стиль.
На видео - демонстрация дополненной реальности.
Сейчас в арсенале новогоднего приложения от FireFlyLab имеется 4 оригинальных персонажа, которые украсят и сделают интересной любую упаковку. Каждая из 4 граней может "оживать" с одним персонажем. Разработчики студии легко внедряют персонажей в любой дизайн с помощью специальных меток.
Современные технологии делают нашу жизнь удобной, насыщенной и интересной. Используя новейшие разработки, компания"ПРОМ-УПАК"выпускает не только качественную упаковку, но и предлагает оригинальные маркетинговые решения.
В 2017 году дополненная реальность прочно обосновалась в нашей повседневной жизни. В основном ее активно используют издательства - детские книжки с оживающими персонажами стали хитом продаж.
Не обошла стороной этот тренд и компанияООО "ПРОМ-УПАК"– один из пионеров отечественного рынка упаковки. Компания начала активно внедрять технологию дополненной реальности в свое производство упаковок для молочных продуктов и предлагать ее своим клиентам.
Есть идея!
В преддверии Нового Года компания ООО "ПРОМ-УПАК" искала оригинальные решения праздничного оформления упаковок для своих клиентов. Выбор был остановлен на дополненной реальности. Идея заключалась в том, чтобы использовать современный тренд на новой поверхности – упаковке с гребешком.
Готовое решение по дополненной реальности нашлось у студии FireFlyLab- 4 очаровательных персонажа, которых можно "разместить" на упаковке молочных продуктов.
Они живые!
Все, что нужно, чтобы упаковка "ожила" - навести на картинку смартфон и планшет с установленным приложением. При этом для упаковки клиента не требуется никакого специального оформления и глобальной переработки текущего дизайна - персонажи студииFireFlyLabидеально вписываются в любой стиль.
На видео - демонстрация дополненной реальности.
Сейчас в арсенале новогоднего приложения от FireFlyLab имеется 4 оригинальных персонажа, которые украсят и сделают интересной любую упаковку. Каждая из 4 граней может "оживать" с одним персонажем. Разработчики студии легко внедряют персонажей в любой дизайн с помощью специальных меток.
Современные технологии делают нашу жизнь удобной, насыщенной и интересной. Используя новейшие разработки, компания"ПРОМ-УПАК"выпускает не только качественную упаковку, но и предлагает оригинальные маркетинговые решения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.