Рост контейнерооборота будет связан с развитием взаимной торговли России и стран АТР.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В 2017 году мы уже наблюдаем восстановление импорта и экспорта, что положительно сказывается на общей динамике контейнерооборота.
Транзит Россия – страны АТР является хорошим дополнением к российскому рынку перевозок в контейнерах. Его доля от общих перевозок Россия – страны АТР составляет около 20%. Кроме того на увеличение этого показателя направлены ряд мер: работает система скидок для перевозчиков, повышается культура логистики в связи с требованиями грузоотправителей по срокам и сервисам. Однако сдерживающим фактором роста перевозок остается экспортная направленность экономики России, что увеличивает количество порожних контейнеров, следующих после выгрузки импортных грузов, и приводит к общему удорожанию перевозки. В случае с транзитом в Европу тарифная составляющая по-прежнему играет ключевую роль. Это связано с масштабом перевозок, который не позволяет предоставлять конкурентные морскому пути цены. Доставка из Азии в Европу это порядка 20 млн TEU, а российский транзит 100-150 тыс. TEU.
Транзит Россия – страны АТР является хорошим дополнением к российскому рынку перевозок в контейнерах. Его доля от общих перевозок Россия – страны АТР составляет около 20%. Кроме того на увеличение этого показателя направлены ряд мер: работает система скидок для перевозчиков, повышается культура логистики в связи с требованиями грузоотправителей по срокам и сервисам. Однако сдерживающим фактором роста перевозок остается экспортная направленность экономики России, что увеличивает количество порожних контейнеров, следующих после выгрузки импортных грузов, и приводит к общему удорожанию перевозки. В случае с транзитом в Европу тарифная составляющая по-прежнему играет ключевую роль. Это связано с масштабом перевозок, который не позволяет предоставлять конкурентные морскому пути цены. Доставка из Азии в Европу это порядка 20 млн TEU, а российский транзит 100-150 тыс. TEU.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение