Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
20.04.2017 в 14:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Проект "Toyota Evertest", реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.
В общей сложности на конкурс в различных номинациях было подано более 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.
"Toyota Evertest" – это экспедиция на высочайшую вершину мира, Эверест, с участием внедорожников Toyota Land Cruiser. Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado в очередной раз показали впечатляющие результаты в этом испытании на выносливость, преодолев непростой путь протяженностью 15 250 километров. Они поддержали альпинистов во время восхождения и вернулись в Москву без единой поломки.
В состав экспедиционной группы входили сотрудники "РД Студии" Валдиса Пельша, компании по производству документальных фильмов, которые в пути сняли историю о покорителях горы, проекта "Сноб" и компании "Яндекс". Благодаря эксклюзивному фото- и видеоматериалу, собранному во время проекта, множество людей смогли узнать все о пути от подножия Эвереста к его пикам, а также самостоятельно "взойти" на вершину в формате streetview. Агентство Comunica осуществляло медийную поддержку проекта.
Экспедиция "Toyota Evertest" в очередной раз наглядно продемонстрировала, что выдающиеся внедорожные характеристики автомобилей бренда могут сочетаться с комфортом и безопасностью.
В копилке агентства Comunica уже есть две премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации "Потребительский маркетинг (новый продукт)". В 2013 году проект Comunica и Group SEB "Rowenta Secret Mission", посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации "Работа с блогерами". В 2017 году в шорт-лист премии вошел еще один проект Comunica – "От управления по целям к управлению по ценностям" (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи.
Команда проекта Comunica:
Дарья Серова – директор департамента
Майя Самсонова – менеджер проекта
Олеся Цимбалист – ведущий медиаменеджер
Дмитрий Александров – копирайтер
Команда проекта Toyota:
Наталья Астафьева – ведущий специалист по связям с общественностью
Юлия Лобойко – старший специалист по связям с общественностью
О премии
SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – это крупнейшая международная премия в области связей с общественностью. Ее организатор – холдинг The Holmes Group, который занимается консалтингом в области PR. Компания ежегодно составляет различные рейтинги коммуникационных агентств и саммиты профессионалов в области общественных связей, охватывающие весь мир. SABRE Awards EMEA – это часть глобального конкурса SABRE Awards, где рассматриваются проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Всего в SABRE Awards ежегодно участвуют около 5000 компаний.
Для справки: Название компании: Тойота Мотор (Toyota), OOO (Представительство в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В общей сложности на конкурс в различных номинациях было подано более 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.
"Toyota Evertest" – это экспедиция на высочайшую вершину мира, Эверест, с участием внедорожников Toyota Land Cruiser. Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado в очередной раз показали впечатляющие результаты в этом испытании на выносливость, преодолев непростой путь протяженностью 15 250 километров. Они поддержали альпинистов во время восхождения и вернулись в Москву без единой поломки.
В состав экспедиционной группы входили сотрудники "РД Студии" Валдиса Пельша, компании по производству документальных фильмов, которые в пути сняли историю о покорителях горы, проекта "Сноб" и компании "Яндекс". Благодаря эксклюзивному фото- и видеоматериалу, собранному во время проекта, множество людей смогли узнать все о пути от подножия Эвереста к его пикам, а также самостоятельно "взойти" на вершину в формате streetview. Агентство Comunica осуществляло медийную поддержку проекта.
Экспедиция "Toyota Evertest" в очередной раз наглядно продемонстрировала, что выдающиеся внедорожные характеристики автомобилей бренда могут сочетаться с комфортом и безопасностью.
В копилке агентства Comunica уже есть две премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации "Потребительский маркетинг (новый продукт)". В 2013 году проект Comunica и Group SEB "Rowenta Secret Mission", посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации "Работа с блогерами". В 2017 году в шорт-лист премии вошел еще один проект Comunica – "От управления по целям к управлению по ценностям" (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи.
Команда проекта Comunica:
Дарья Серова – директор департамента
Майя Самсонова – менеджер проекта
Олеся Цимбалист – ведущий медиаменеджер
Дмитрий Александров – копирайтер
Команда проекта Toyota:
Наталья Астафьева – ведущий специалист по связям с общественностью
Юлия Лобойко – старший специалист по связям с общественностью
О премии
SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – это крупнейшая международная премия в области связей с общественностью. Ее организатор – холдинг The Holmes Group, который занимается консалтингом в области PR. Компания ежегодно составляет различные рейтинги коммуникационных агентств и саммиты профессионалов в области общественных связей, охватывающие весь мир. SABRE Awards EMEA – это часть глобального конкурса SABRE Awards, где рассматриваются проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Всего в SABRE Awards ежегодно участвуют около 5000 компаний.
Для справки: Название компании: Тойота Мотор (Toyota), OOO (Представительство в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.