10 июня 2013 года ВрИО Губернатора Хабаровского края Вячеслав Иванович Шпорт в ходе рабочей поездки в Комсомольск-на-Амуре осмотрел производственные мощности Амурского судостроительного завода.
14.06.2013 в 20:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Внешний вид судна и его основные характеристики представил губернатору главный строитель ОАО "АСЗ" Е.Я. Коваленко.
Он рассказал, что проектантом судна является ЦКБ "Балтсудопроект", входящий в холдинг "ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
Длительное время проектант не разрабатывал серии, и проект судна снабжения для работ с ППБУ 22420 стал, по сути, первым, разработкой которого в 2010 году стало заниматься конструкторское бюро после вхождения в холдинг.
Сегодня, по словам Е.Я. Коваленко, строительство идёт параллельно с проектированием и устранением недочётов в проекте. Он отметил, что судно подобного класса и по российскому проекту строится впервые в стране, фактически АСЗ стал экспериментальной площадкой для проработки технических решений для таких заказов.
Масса переделок и корректировка документации в процессе сдерживают сроки строительства, которые по согласованию с заказчиком уже сдвинуты.
Большие задержки в продвижении работ на судне снабжения вызваны и недопоставкой некоторых комплектующих, например, на заказе смонтированы ещё не все забортные устройства.
Технологический вывод судна снабжения состоялся при его технической готовности в 43,7 %. Сегодня на заказе продолжается формирование надстройки, подготовка к испытаниям цистерн и помещений, монтаж трубопроводов и механизмов.
В течение двух летних месяцев предполагается окончание работ по установке надстройки, и судно будет поставлено в плавучий док. Там окончательно будет окрашена подводная часть корпуса и завершится этап испытания систем и механизмов. На окончательную достройку, отделку, окраску и швартовные, а затем и ходовые испытания в Приморье судно снабжения будет отправлено не позднее 10 октября текущего года. В начале мая будущего года головное судно снабжения для работ с полупогружными буровыми установками "Иван Сидоренко" должно быть передано генеральному заказчику – ООО "Газфлот".
Губернатора Хабаровского края В.И. Шпорта заинтересовал процесс осуществления поставок материалов и оборудования на строящийся заказ, он высказал ряд замечаний по поводу снабжения и поделился намерениями обсудить этот вопрос во время ближайшей встречи с новым президентом Объединённой судостроительной корпорации.
Далее В.И. Шпорт осмотрел ход работ на судне, пообщался с рабочими. По словам заводчан, для сохранения накопленного опыта и стабильной загрузки предприятия необходимо серийное производство подобных судов.
В. И. Шпорт подчеркнул, что эти вопросы он также будет ставить перед руководством Объединенной судостроительной корпорации.
- Амурский судостроительный завод укладывается в сроки строительства. Уже строится и второе судно для "Газфлота". Заводчане набрали хороший темп, есть специалисты, все это теперь нужно не потерять. В ближайшее время мы намерены провести встречи с ОСК и заказчиками, будем ставить вопрос о том, чтобы АСЗ стал основным производителем судов подобного класса. Потребность в таких судах-снабженцах есть и у нефтяных компаний. Ведь,если на заводе будет организовано серийное производство, это позволит выполнять заказы за меньшие деньги, в более короткие сроки и обеспечит постоянную загрузку предприятию, – отметил В.И. Шпорт.
Он также подчеркнул, что в связи с ростом числа заказов перед предприятием остро стоят вопросы модернизации производства. Всего в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011- 2020 годы" Амурскому судостроительному заводу запланировано выделение более 3,5 млрд. руб. на техническое перевооружение производства. Правительство края также оказывает поддержку заводу путем освобождения от ряда налогов. Сэкономленные средства также будут направляться на модернизацию производственных мощностей.

Он рассказал, что проектантом судна является ЦКБ "Балтсудопроект", входящий в холдинг "ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
Длительное время проектант не разрабатывал серии, и проект судна снабжения для работ с ППБУ 22420 стал, по сути, первым, разработкой которого в 2010 году стало заниматься конструкторское бюро после вхождения в холдинг.
Сегодня, по словам Е.Я. Коваленко, строительство идёт параллельно с проектированием и устранением недочётов в проекте. Он отметил, что судно подобного класса и по российскому проекту строится впервые в стране, фактически АСЗ стал экспериментальной площадкой для проработки технических решений для таких заказов.
Масса переделок и корректировка документации в процессе сдерживают сроки строительства, которые по согласованию с заказчиком уже сдвинуты.
Большие задержки в продвижении работ на судне снабжения вызваны и недопоставкой некоторых комплектующих, например, на заказе смонтированы ещё не все забортные устройства.
Технологический вывод судна снабжения состоялся при его технической готовности в 43,7 %. Сегодня на заказе продолжается формирование надстройки, подготовка к испытаниям цистерн и помещений, монтаж трубопроводов и механизмов.
В течение двух летних месяцев предполагается окончание работ по установке надстройки, и судно будет поставлено в плавучий док. Там окончательно будет окрашена подводная часть корпуса и завершится этап испытания систем и механизмов. На окончательную достройку, отделку, окраску и швартовные, а затем и ходовые испытания в Приморье судно снабжения будет отправлено не позднее 10 октября текущего года. В начале мая будущего года головное судно снабжения для работ с полупогружными буровыми установками "Иван Сидоренко" должно быть передано генеральному заказчику – ООО "Газфлот".
Губернатора Хабаровского края В.И. Шпорта заинтересовал процесс осуществления поставок материалов и оборудования на строящийся заказ, он высказал ряд замечаний по поводу снабжения и поделился намерениями обсудить этот вопрос во время ближайшей встречи с новым президентом Объединённой судостроительной корпорации.
Далее В.И. Шпорт осмотрел ход работ на судне, пообщался с рабочими. По словам заводчан, для сохранения накопленного опыта и стабильной загрузки предприятия необходимо серийное производство подобных судов.
В. И. Шпорт подчеркнул, что эти вопросы он также будет ставить перед руководством Объединенной судостроительной корпорации.
- Амурский судостроительный завод укладывается в сроки строительства. Уже строится и второе судно для "Газфлота". Заводчане набрали хороший темп, есть специалисты, все это теперь нужно не потерять. В ближайшее время мы намерены провести встречи с ОСК и заказчиками, будем ставить вопрос о том, чтобы АСЗ стал основным производителем судов подобного класса. Потребность в таких судах-снабженцах есть и у нефтяных компаний. Ведь,если на заводе будет организовано серийное производство, это позволит выполнять заказы за меньшие деньги, в более короткие сроки и обеспечит постоянную загрузку предприятию, – отметил В.И. Шпорт.
Он также подчеркнул, что в связи с ростом числа заказов перед предприятием остро стоят вопросы модернизации производства. Всего в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011- 2020 годы" Амурскому судостроительному заводу запланировано выделение более 3,5 млрд. руб. на техническое перевооружение производства. Правительство края также оказывает поддержку заводу путем освобождения от ряда налогов. Сэкономленные средства также будут направляться на модернизацию производственных мощностей.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.