"Единая Россия" хочет упорядочить размещение наружной рекламы.
26.07.2017 в 08:35 | Outdoor.ru | Advis.ru
"Единая Россия" предлагает усовершенствовать правила развития городской среды, которые избавят городские улицы и исторические здания от неэстетичной наружной рекламы и рекламных конструкций. Об этом заявил федеральный координатор партийного проекта "Школа грамотного потребителя", первый заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин на дискуссионной площадке "Современные общественные пространства" форума "Городская среда" партии в Краснодаре, сообщает сайт ЕР.
"Партия предлагает активнее привлекать горожан к вопросам эстетической организации городской среды – к борьбе с "визуальным мусором", незаконными рекламными растяжками, использованию исторических зданий в рекламных целях, – заявил Сидякин. – В условиях, когда идет масштабное строительство новых жилых домов и происходит урбанизация промышленных зон, очень важно не забывать о внешнем облике городов и их эстетической привлекательности, особенно когда это касается исторических центров. В вопросе размещения наружной рекламы нужно учитывать интересы не только бизнеса, но и горожан".
"Партия предлагает активнее привлекать горожан к вопросам эстетической организации городской среды – к борьбе с "визуальным мусором", незаконными рекламными растяжками, использованию исторических зданий в рекламных целях, – заявил Сидякин. – В условиях, когда идет масштабное строительство новых жилых домов и происходит урбанизация промышленных зон, очень важно не забывать о внешнем облике городов и их эстетической привлекательности, особенно когда это касается исторических центров. В вопросе размещения наружной рекламы нужно учитывать интересы не только бизнеса, но и горожан".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.