Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Санкт-Петербург: "НЕВА МИЛК" вывела на рынок новую для России пищевую упаковку.

Санкт-Петербург: НЕВА МИЛК вывела на рынок новую для России пищевую упаковку.
Компания "НЕВА МИЛК" совместно с производителем оборудования Multivac вывела на российский рынок новое упаковочное решение для сыров. На производственном комплексе "НЕВА МИЛК" в Санкт-Петербурге установлена и запущена новая линия, производительностью 700 кг. сыра в час (более 200 тонн в месяц). В проект инвестировано 3 млн. евро.
Технология внедрена по итогам изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге и Москве. Новая упаковка будет использоваться для бренда "Тысяча озёр". Она представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой. Клапан конверта позволяет многократно открывать и перезакрывать его после вскрытия. В такой упаковке продукт лучше предохраняется от высыхания с сохранением свежести и аромата.
"Это решение позволит обновить внешний вид продукции бренда и привлечь дополнительное внимание покупателей. Также конверт более удобен для конечного потребителя, в сравнении с применяющимися сейчас упаковками, — комментирует нововведение основатель и владелец "НЕВА МИЛК" Альберт Суфияров. — Этим шагом мы рассчитываем увеличить долю бренда "Тысяча озёр" на рынке на 20%, по отношению к текущей".
В конверте используется многослойная барьерная плёнка на основе полиамида и полиэтилена, произведённая ко-экструзивным способом. Согласно требованиям к безопасности продуктов питания, применяется двойная спайка.
Продукция в новой упаковке появится на полках магазинов Санкт-Петербурга через две недели, затем в Москве, и в течение квартала начнет продаваться во всех регионах России.
Экономика и экология

"Такой "сырный конверт" вмещает 125 или 150 граммов сыра в нарезке, как и ранее. Однако толщина конверта меньше на 5 мм, а объем используемого материала — на 20%. Это позволяет, во-первых, сэкономить место и увеличить объём продукции на полках супермаркетов, оптимизировав логистику. Во-вторых, оригинальная пленка, производимая Multivac, обладает лучшими показателями разлагаемости и требует меньше ресурсов для дальнейшей переработки", — рассказывает генеральный директор "НЕВА МИЛК" Владимир Зюков.
Факты о потреблении сыра*:
в среднем, 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз;
как правило, одна упаковка сыра в 150 гр. лежит в холодильнике среднестатистической семьи не более трех дней;
сыр в нарезке чаще всего покупают замужние женщины.
*по данным изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге компанией "Нева Милк".

Для справки: Название компании: Нева Милк, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.