Санкт-Петербург: "НЕВА МИЛК" вывела на рынок новую для России пищевую упаковку.
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Технология внедрена по итогам изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге и Москве. Новая упаковка будет использоваться для бренда "Тысяча озёр". Она представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой. Клапан конверта позволяет многократно открывать и перезакрывать его после вскрытия. В такой упаковке продукт лучше предохраняется от высыхания с сохранением свежести и аромата.
"Это решение позволит обновить внешний вид продукции бренда и привлечь дополнительное внимание покупателей. Также конверт более удобен для конечного потребителя, в сравнении с применяющимися сейчас упаковками, — комментирует нововведение основатель и владелец "НЕВА МИЛК" Альберт Суфияров. — Этим шагом мы рассчитываем увеличить долю бренда "Тысяча озёр" на рынке на 20%, по отношению к текущей".
В конверте используется многослойная барьерная плёнка на основе полиамида и полиэтилена, произведённая ко-экструзивным способом. Согласно требованиям к безопасности продуктов питания, применяется двойная спайка.
Продукция в новой упаковке появится на полках магазинов Санкт-Петербурга через две недели, затем в Москве, и в течение квартала начнет продаваться во всех регионах России.
Экономика и экология
"Такой "сырный конверт" вмещает 125 или 150 граммов сыра в нарезке, как и ранее. Однако толщина конверта меньше на 5 мм, а объем используемого материала — на 20%. Это позволяет, во-первых, сэкономить место и увеличить объём продукции на полках супермаркетов, оптимизировав логистику. Во-вторых, оригинальная пленка, производимая Multivac, обладает лучшими показателями разлагаемости и требует меньше ресурсов для дальнейшей переработки", — рассказывает генеральный директор "НЕВА МИЛК" Владимир Зюков.
Факты о потреблении сыра*:
в среднем, 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз;
как правило, одна упаковка сыра в 150 гр. лежит в холодильнике среднестатистической семьи не более трех дней;
сыр в нарезке чаще всего покупают замужние женщины.
*по данным изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге компанией "Нева Милк".
Для справки: Название компании: Нева Милк, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.