Москва: Tom Tailor открыл первый магазин в новой концепции.
20.08.2018 в 16:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Европейский ритейлер Tom Tailor сообщает об открытии первого магазина с кардинально новым концептом в своей розничной сети в ТК "Охотный ряд".
Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Решения, используемые в новом концепте, базируются на основных характеристиках бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с самыми актуальными трендами.
Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ.
Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.
Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева, что подчеркивает соответствие бренда самым современным трендам.
Артур Матему, Управляющий розничный директор Tom Tailor в России:
"При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла. Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%".
Для справки: Название компании: ТОМ ТЭЙЛОР РУС, ООО (Торговая сеть Tom Tailor) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине. Решения, используемые в новом концепте, базируются на основных характеристиках бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с самыми актуальными трендами.
Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Покупателям фактически предлагаются готовые решения. Одежда размещена таким образом, чтобы можно было с легкостью собрать полноценный образ.
Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. В витринах отсутствуют привычные для фэшн-ритейлеров манекены. На входе и внутри магазина размещены LED-экраны, где транслируются видеоролики, демонстрирующие сезонные коллекции Tom Tailor.
Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева, что подчеркивает соответствие бренда самым современным трендам.
Артур Матему, Управляющий розничный директор Tom Tailor в России:
"При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла. Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%".
Для справки: Название компании: ТОМ ТЭЙЛОР РУС, ООО (Торговая сеть Tom Tailor) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.