Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Указали дорогу: стал известен маршрут платной трассы Москва–Казань.

Указали дорогу: стал известен маршрут платной трассы Москва–Казань.
План направлен на согласование в правительство
Госкомпания "Автодор" сформировала маршрут платной скоростной трассы Москва–Казань. Дорога станет частью федерального транспортного коридора Европа — Западный Китай, который должен быть построен к 2025 году. Минтранс направил в правительство план-график реализации проекта, сообщили "Известиям" в ведомстве. Вице-премьер Максим Акимов ознакомлен с планами "Автодора", сказали "Известиям" в его аппарате. Пока не ясна судьба высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва–Казань, но в любом случае автотрасса не станет ей конкурентом — в России необходимо развивать различную транспортную инфраструктуру, считают эксперты.
Куда поедем
Госкомпания "Автодор" подготовила трассировку скоростной автомобильной дороги Москва–Казань, которая станет одним из участков международного маршрута Европа — Западный Китай (МТМ ЕЗК). Он ранее был включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Согласно майскому указу президента, дорогу должны построить к 2025-му.
Асфальтобетонный аргумент: российские трассы построят по-новому
Крымскую "Тавриду" и еще 1 тыс. км дорог уложат с применением "суперпокрытия"По документации "Автодора", с которой ознакомились "Известия", дорога пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей).
Минтранс России и Аналитический центр при правительстве РФ согласовали план, сказал "Известиям" источник в "Автодоре". План-график реализации проекта направлен на утверждение в правительство, подтвердили "Известиям" в Минтрансе.
–– На сегодняшний день проводится обсуждение трассировки и проекта автотрассы. Максим Акимов ознакомлен с планами "Автодора", –– сказал "Известиям" представитель вице-премьера.
Длинная дорога
Трасса Москва–Казань — один из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай, строительство которого требует согласования правительства.
Самый готовый из них –– первый, от Санкт-Петербурга до Москвы. Он включает автомобильные дороги М-11 и ЦКАД. Строительство М-11 предполагается завершить уже в 2019 году, а участков Центральной кольцевой автомобильной дороги, находящихся в составе МТМ ЕЗК, –– до конца 2021-го. Таким образом, треть коридора будет функционировать уже через два года.
План скоростной автомобильной дороги Москва–Казань, а также участка до границы с Казахстаном –– на согласовании в кабмине. Последний в основном пройдет по существующей дорожной сети. В составе маршрута — федеральная трасса М-5 "Урал" на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу, а также участок федеральной трассы А-151.
В России расширят сеть федеральных дорог
До 2021 года 9 тыс. региональных трасс перейдут под управление Росавтодора и будут отправлены на ремонтРегиональный эффект
Как пояснили "Известиям" в пресс-службе "Автодора", в непосредственной зоне прохождения российской части МТМ ЕЗК проживает более 45 млн человек. Но с учетом всех территорий, входящих в зону дислокации трассы, цифра возрастает до 62 млн (примерно 40% от всего населения России).
–– По паритету покупательной способности это регионы со средним и высоким доходом, что дает высокий потенциал для будущего спроса на услуги автомагистрали, –– сказал представитель "Автодора".
В госкомпании отметили, что проведенные транспортно-экономические исследования показывают: маршрут трассы привлечет 70 млн тонн внутреннего грузопотока. В развитии автоперевозок особо заинтересованы предприятия, производящие потребительские товары, автомобили и автокомпоненты, электронное и промышленное оборудование, продукцию машиностроения, изделия из пластмасс и цветных металлов.
Таким образом, реализация проекта должна простимулировать развитие этих отраслей, считают в "Автодоре".
Участок Москва–Казань объединит крупнейшие агломерации –– Московскую, Нижегородскую, Казанскую –– с новыми точками экономического роста, которые при реализации имеющегося потенциала способны обеспечить стабильный темп прироста ВВП на уровне не менее 3%, полагают в "Автодоре".
Из документации, с которой ознакомились "Известия", следует, что наиболее вероятными регионами-бенефициарами, которые получат серьезный социально-экономический эффект от строительства МТМ ЕЗК, станут: Нижегородская область — плюс 156 млрд рублей; Республика Татарстан — 146 млрд рублей; Самарская область — 141 млрд рублей.
Без конкуренции
Платная дорога Москва–Казань нужна в качестве альтернативы трассе М-7 "Волга", сказал "Известиям" гендиректор Infranews Алексей Безбородов. По его словам, действующая автомагистраль уступает по ключевым параметрам (качеству покрытия, инфраструктуре и прочему) большинству автомобильных артерий федерального значения, идущих от Москвы.
Прибавят газу: в России на некоторых дорогах повысят лимит скорости
Где водителям разрешат разгоняться до 110 и 130 км/ч— Удастся ли найти частных инвесторов для проекта, будет зависеть от маркетинговой стратегии "Автодора". В случае с М-11 Москва — Санкт-Петербург, как видим, это удалось. Загрузка трассы до Казани, как и в случае с М-11, предполагается высокая, –– добавил он.
Представитель "Автодора" сказал "Известиям", что инвесторы проявляют интерес к проекту, но называть их не стал.
На фоне неопределенности судьбы высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва–Казань у дорожников "есть шанс победить" в борьбе за госфинансирование, считает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
–– На самом деле скоростная железная дорога и автомобильная трасса –– не конкуренты. Никакой борьбы между ними нет, поскольку это два разных проекта. А развивать в России необходимо разную инфраструктуру — и автомобильную, и железнодорожную, — сказал "Известиям" директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Эксперт отметил при этом, что скоростная автодорога Москва–Казань — интересный проект для инвесторов, но, как и для других "длинных" вложений, найти частные деньги будет непросто.
На строительство ВСМ Москва–Казань, по мнению Алексея Безбородова, проект платной автодороги не повлияет. На днях вице-премьер Максим Акимов заявил о том, что вопрос строительства высокоскоростной ж/д ветки пока не закрыт. Ранее были сообщения о том, что от проекта стоимостью 1,7 трлн рублей хотят отказаться в пользу строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Однако, по словам Максима Акимова, речь идет только об обсуждении их очередности.

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.