Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 года.

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2016 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд.руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Сегменты

Январь-Июнь 2016 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

71.3-71.8

+17

в т.ч. основные каналы

69.6-70.1

+16

нишевые каналы

1.66

+81

Радио

6.5-6.7

+8

Печатные СМИ

9.7-9.9

-13

в т.ч. газеты

2.7-2.9

-12

журналы

4.9-5.1

-10

рекламные издания

1.9-2.1

-23

Наружная реклама

16.6-16.8

+8

Интернет*

55.0-63.0

+26+30

Прочие

1.82

+4

в т.ч. indoor-реклама

1.46

+2

рекламав кинотеатрах

0.36

+12

ИТОГО

161.0-169.0

+17


* - Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.


ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА
Комиссия экспертов АКАР оценила объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие 2016 года превысил 20 млрд.руб., что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам несколько снизилась и составила 20%.

Сегменты

Январь-Июнь 2016 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

9.9-10.1

4%

Радио

3.3-3.4

6%

Печатные СМИ

2.8-2.9

-20%

Наружная реклама

4.2-4.3

2%

ИТОГО по 4 медиа сегментам

20.2-20.7

0%


ОБЪЕМ КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ РОССИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2016 года. В экспертизу включены четыре "традиционных" медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период составил почти 12 млрд. руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.
Таблица 1. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в 1 полугодии 2016 года (без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.

регион

ТВ

радио

пресса

наружная реклама

итого по 4 медиа сегментам

Волгоград

93

43

25

153

314

Екатеринбург

383

128

122

388

1 021

Казань

248

96

201

307

853

Красноярск

183

86

68

275

612

Нижний Новгород

283

103

117

230

733

Новосибирск

324

109

160

407

999

Омск

163

56

50

202

471

Пермь

212

64

77

169

521

Ростов-на-Дону

181

77

30

221

510

Самара

258

74

96

225

652

Санкт-Петербург

1 570

503

537

1 464

4 073

Уфа

184

67

47

268

566

Челябинск

198

73

73

273

617

Итого по 13 городам

4 280

1 479

1 601

4 582

11 942


Таблица 2. Доля медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в 1 полугодии 2016 года, %.

регион

ТВ

радио

пресса

наружная реклама

итого по 4 медиа сегментам

Волгоград

11%

0%

-46%

-18%

-12%

Екатеринбург

16%

25%

-34%

-2%

1%

Казань

6%

2%

-5%

7%

3%

Красноярск

2%

3%

-27%

7%

0%

Нижний Новгород

20%

1%

-15%

1%

4%

Новосибирск

15%

4%

-10%

2%

4%

Омск

8%

-10%

-22%

-19%

-11%

Пермь

17%

-11%

-15%

-5%

0%

Ростов-на-Дону

8%

-10%

-66%

-13%

-14%

Самара

13%

3%

-23%

25%

8%

Санкт-Петербург

19%

15%

-9%

1%

7%

Уфа

4%

2%

-20%

3%

1%

Челябинск

4%

-3%

-13%

-4%

-3%

Итого по 13 городам

14%

6%

-18%

-1%

2%


В деятельности Рабочей группы по оценке объемов региональных рекламных рынков приняли участие:
Общая координация работы группы — Кузнецов Роман;
Телевидение: координатор — Кузнецов Роман, участники рабочей группы — АЦ Vi, Алькасар;
Радио: координатор — Андрюшова Юлия, участники ВКПМ, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
Пресса: координатор — Юстелис Артём, Hearst Shkulev Media | InterMediaGroup;
Наружная реклама: координатор — Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.

Для справки: Название компании: Ассоциация коммуникативных агентств России, АКАР Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.