"ЛокоТех": ремонтом подвижного состава должны заниматься производители по контракту жизненного цикла.
09.12.2016 в 10:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Обслуживанием подвижного состава должны заниматься его производители по системе контракта жизненного цикла (КЖЦ). Об этом заявил заместитель генерального директора ООО "Локомотивные технологии" Алексей Зотов на конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" 7 декабря 2016 года.
Участники круглого стола "Рынок подвижного состава: как найти баланс" сошлись во мнении, что ремонт подвижного состава (как вагонов, так и тягового подвижного состава) производителями через свои сервисные компании – требование рынка. При этом оптимальной является работа по контракту жизненного цикла.
Алексей Зотов отметил, что локомотив - это сложный агрегат, обслуживание которого требует особой компетенции. Он подчеркнул, что общая стоимость затрат на закупку и эксплуатацию локомотивов в течение всего жизненного цикла - главный критерий оценки эффективности использования тягового подвижного состава.
В настоящее время "ЛокоТех" осуществляет ремонт и сервисное обслуживание почти 15 тысяч локомотивов РЖД (более 70% всего парка тягового подвижного состава) в рамках 40-летнего контракта. Документ определяет ответственность за техническое состояние локомотивов. Сервисная компания проводит все виды текущих ремонтов и обслуживания, чтобы обеспечить работу тягового подвижного состава с соблюдением установленных параметров.
"Наш опыт работы с РЖД доказывает эффективность обслуживания локомотивов через сервисные компании производителя. Это подтверждает статистика - наблюдается устойчивая тенденция к снижению отказов локомотивов, межремонтные пробеги увеличились на 15%, а затраты монополии снизились. Мы продолжим развиваться в этом направлении и надеемся полностью перейти на работу по контракту жизненного цикла", - сказал А.В. Зотов.
"ЛокоТех" осуществляет постоянный контроль над соблюдением режима эксплуатации, что позволяет значительно сократить количество нарушений, а значит, способствует повышению безопасности движения. При этом квалифицированные специалисты компании имеют возможность наблюдать за подвижным составом на протяжении длительного времени, изучать, анализировать и отслеживать состояние локомотивов. За счет этого можно наилучшим образом прогнозировать появление и оперативно устранять возможные неисправности.
Преимуществами сервиса от производителя являются также использование сквозной документации, существенная оптимизация затрат на неплановые ремонты. Персонал проходит обучение и повышение квалификации на производстве. Кроме того, для работы используются только оригинальные запчасти, таким образом, исключена возможность установки контрафактных деталей.
"Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" – это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов.
Дискуссии конференции затрагивают ключевые нововведения на рынке железнодорожных перевозок с анализом их последствий для всех участников перевозочного процесса.
ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.
Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.
Участники круглого стола "Рынок подвижного состава: как найти баланс" сошлись во мнении, что ремонт подвижного состава (как вагонов, так и тягового подвижного состава) производителями через свои сервисные компании – требование рынка. При этом оптимальной является работа по контракту жизненного цикла.
Алексей Зотов отметил, что локомотив - это сложный агрегат, обслуживание которого требует особой компетенции. Он подчеркнул, что общая стоимость затрат на закупку и эксплуатацию локомотивов в течение всего жизненного цикла - главный критерий оценки эффективности использования тягового подвижного состава.
В настоящее время "ЛокоТех" осуществляет ремонт и сервисное обслуживание почти 15 тысяч локомотивов РЖД (более 70% всего парка тягового подвижного состава) в рамках 40-летнего контракта. Документ определяет ответственность за техническое состояние локомотивов. Сервисная компания проводит все виды текущих ремонтов и обслуживания, чтобы обеспечить работу тягового подвижного состава с соблюдением установленных параметров.
"Наш опыт работы с РЖД доказывает эффективность обслуживания локомотивов через сервисные компании производителя. Это подтверждает статистика - наблюдается устойчивая тенденция к снижению отказов локомотивов, межремонтные пробеги увеличились на 15%, а затраты монополии снизились. Мы продолжим развиваться в этом направлении и надеемся полностью перейти на работу по контракту жизненного цикла", - сказал А.В. Зотов.
"ЛокоТех" осуществляет постоянный контроль над соблюдением режима эксплуатации, что позволяет значительно сократить количество нарушений, а значит, способствует повышению безопасности движения. При этом квалифицированные специалисты компании имеют возможность наблюдать за подвижным составом на протяжении длительного времени, изучать, анализировать и отслеживать состояние локомотивов. За счет этого можно наилучшим образом прогнозировать появление и оперативно устранять возможные неисправности.
Преимуществами сервиса от производителя являются также использование сквозной документации, существенная оптимизация затрат на неплановые ремонты. Персонал проходит обучение и повышение квалификации на производстве. Кроме того, для работы используются только оригинальные запчасти, таким образом, исключена возможность установки контрафактных деталей.
"Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" – это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов.
Дискуссии конференции затрагивают ключевые нововведения на рынке железнодорожных перевозок с анализом их последствий для всех участников перевозочного процесса.
ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.
Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.