Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На разъездах БАМа ведется замена выработавших свой ресурс малых мостов.

С учетом движения тяжеловесных поездов срок их эксплуатации возрастет на 80-100 лет.
Значительный объем работ по модернизации БАМе связан с реконструкцией действующих искусственных сооружений, а также возведением новых. В частности, компания "Мостоотряд-43" в настоящее время реконструирует 23 моста и водопропускные трубы на восьми раздельных пунктах. Это разъезды Студенческий, Заячий, Сосновый, Глухариный, Моховой, Багульный (участок Хани – Тында), а также Побожий и Федосеев (Бамовская – Тында).
Еще в 1970-х при сооружении Байкало-Амурской магистрали земполотно под железную дорогу, а также опоры мостов строились с учетом перспективы укладки второго пути. На некоторых перегонах с этим условием монтировались пролетные строения. Однако за 40 лет возросли нагрузки, изменились нормативные требования. Поэтому возникла необходимость в обновлении искусственных сооружений.
По расчетам проектировщиков, реконструкция мостов и водопропускных труб увеличит срок их эксплуатации с учетом движения тяжеловесных поездов на 80-100 лет. В настоящее время рассматривается вопрос, чтобы по БАМу организовать пропуск составов повышенного веса - до 7100 т. Для этой цели Брянским машиностроительным заводом построен первый в России трехсекционный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение