Jeep приступил к серийному производству пикапа Gladiator.
21.03.2019 в 12:54 | Autonews | Advis.ru
Первые автомобили Jeep Gladiator появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года.
Компания Jeep собрала первый серийный экземпляр пикапа на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Автомобиль сошел с конвейера завода Fiat Chrysler в Толедо (штат Огайо), сообщает Jeep Gladiator Forum.
Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным "автоматом".
Позже клиентам предложат трехлитровый шестицилиндровый дизельный агрегат, выдающий 264 силы и 600 ньютон-метров. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.
Пикап можно будет приобрести с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).
Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм соответственно больше четырехдверного Wrangler Unlimited. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого "Гладиатора" составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.
Компания Jeep собрала первый серийный экземпляр пикапа на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Автомобиль сошел с конвейера завода Fiat Chrysler в Толедо (штат Огайо), сообщает Jeep Gladiator Forum.
Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным "автоматом".
Позже клиентам предложат трехлитровый шестицилиндровый дизельный агрегат, выдающий 264 силы и 600 ньютон-метров. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.
Пикап можно будет приобрести с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).
Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм соответственно больше четырехдверного Wrangler Unlimited. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого "Гладиатора" составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.