Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лидское пиво" инвестирует в свое развитие более 4 млн евро.

Лидское пиво инвестирует в свое развитие более 4 млн евро.
В 2016 году ОАО "Лидское пиво" планирует инвестировать в развитие бизнеса 4,1 млн евро, сообщили на предприятии.
Средства будут направлены на покупку торгового оборудования, модернизацию производства и внедрение программы технического обслуживания производственного оборудования, а также на совершенствование логистики компании, сообщает БелаПАН.
В ОАО считают, что в 2015 году главным фактом, определяющим развитие предприятия, стало завершение второго этапа модернизации завода и освоение инвестиционного транша в 18,7 млн евро.
В результате модернизации мощность производства увеличилась на 45%, объем реализации продукции вырос на 3,1% в сравнении с 2014 годом. Рост продаж на внутреннем рынке составил 6% — почти 150 млн литров в натуральном выражении. В прошлом году "Лидское пиво" также приступило к производству напитков компании Pepsi. В итоге прибыль предприятия в 2015 году составила 8,838 млн евро.
По итогам 2015 года "Лидское пиво" вошло в тройку лидеров по объемам продаж среди белорусских производителей пива с долей рынка 23,3%. В натуральном выражении это составляет 55,9 млн литров, реализованных внутри страны. При этом рынок пива, включая импорт, сократился на 9% до 336,6 млн литров.
В категории "Квас" компания продолжает лидировать с долей в 58,9%. Внутри страны было реализовано 59,8 млн литров кваса, из них 35,2 млн литров — квас "Лидский".
С безалкогольными напитками предприятие заняло долю в 14,2%, рост объемов в этой категории составил 7,2%, а общий рост в натуральном выражении — 56 млн литров. Вода Aura заняла 4,8% рынка, согласно данным Белстата. За прошлый год было реализовано 10,5 млн литров воды, что на 1,2% больше, чем в 2014 году.
В категории "Сидр и слабоалкогольные напитки" компания занимает 42,3% на белорусском рынке. Торговые марки сидра Fizz и Sherwood — новый импортируемый сидр компании — занимают, по экспертной оценке, долю в сегменте 67,4%.

Для справки: Название компании: Лидское пиво, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение