Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, создала универсальный комплекс отраслевых решений на базе SAP Business One - флагманской ERP-системы для среднего и малого бизнеса.
31.10.2014 в 16:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Они охватывают более 30 отраслей – от ритейла, банков и страхования до аэрокосмической и оборонной индустрии, - и уже доступны на российском рынке. Об этом было заявлено в рамках партнерского форума SAP Business One 22-23 октября, который был посвящен развитию решения на рынке России и СНГ. Мероприятие посетило 85 представителей компаний-партнеров из России, стран СНГ, а также Индии, Дании, Германии, Польши, Бельгии и т.д, которые и представили свои отраслевые решения.
Компании среднего и малого бизнеса остаются активными участниками рынка и нацелены на рост. По данным совместного исследования SAP и Oxford Economics, охватившего 2100 средних и малых компаний, 25% руководителей ожидают усиления конкуренции, а 59% уже сегодня готовы конкурировать с более крупными игроками в своих отраслях. Для этого средний и малый бизнес готов использовать ИТ-инструменты и ориентироваться на опыт компаний, уже добившихся успеха. Ценность отраслевых решений на базе SAP Business One, разработанных партнерами SAP, – в сочетании лучших практик, простоте внедрения и настройки, объединении опыта всей экосистемы SAP.
"На базе SAP Business One создана целая серия отраслевых решений – сегодня их уже более 30. Любая компания может быстро и с минимальными затратами создать на их основе информационную систему, соответствующую масштабам своего бизнеса и отраслевой специфике", - отметил заместитель генерального директора SAP СНГ Илья Юрьев.
Большой объем преднастроенных процессов и отчетов в SAP Business One позволяет средним и малым компаниям сократить издержки на внедрение, упростить взаимодействие с подрядчиками и снизить риски, связанные с неполной или не соответствующей законодательным требованиям отчетностью. Так, решение Trace One, созданное португальскими партнерами SAP для компаний пищевой промышленности и дискретного производства, – надежная полнофункциональная основа для объединения бизнес-процессов. Trace One помогает обеспечивать соответствие законодательным требованиям и отраслевым стандартам – в сфере пищевой промышленности они весьма жесткие, а также оптимизировать взаимодействия подразделений компании, снизить производственные потери и брак.
Другой пример – решение Aero One, разработанное во Франции и предназначенное для организации ТО и ремонтов оборудования, в том числе – в оборонных и аэрокосмических предприятиях. Aero One помогает сделать производственный процесс непрерывным и прозрачным, а также заранее планировать и вовремя проводить ремонты и профилактику оборудования, планировать закупки нужных для этого материалов.
Польское решение CompuTec ориентировано на отрасли со сложной структурой производственных процессов – строительную и химическую промышленность, FMCG. Оно помогает неукоснительно соблюдать рецептуру в производстве, планировать закупки необходимых ингредиентов на основании технологических карт, учитывать расход сырья и выход готовой продукции. Такое решение позволяет снизить производственные потери и не накапливать избыточных складских запасов.
Кросс-отраслевое решение Boyum IT разработано в Германии и позволяет эффективно организовать совместную работу. Будь то подразделения в разных регионах или распределенная проектная команда – Boyum IT помогает объединить всех участников в общем информационном пространстве, обмениваться документами, совместно планировать совещания, работать более быстро и слаженно.
На российском рынке также уже доступны решения на базе SAP Business One в сфере дистрибуции, страхования, металлургии, кожевенного производства, автомобильной промышленности и других отраслей.
Количество индустриальных решений для СМБ в России и странах СНГ под платформу SAP Business One будет расти - партнеры из многих стран уже начали активно инвестировать в локализацию своих индустриальных продуктов для SAP Business One.
Компании среднего и малого бизнеса остаются активными участниками рынка и нацелены на рост. По данным совместного исследования SAP и Oxford Economics, охватившего 2100 средних и малых компаний, 25% руководителей ожидают усиления конкуренции, а 59% уже сегодня готовы конкурировать с более крупными игроками в своих отраслях. Для этого средний и малый бизнес готов использовать ИТ-инструменты и ориентироваться на опыт компаний, уже добившихся успеха. Ценность отраслевых решений на базе SAP Business One, разработанных партнерами SAP, – в сочетании лучших практик, простоте внедрения и настройки, объединении опыта всей экосистемы SAP.
"На базе SAP Business One создана целая серия отраслевых решений – сегодня их уже более 30. Любая компания может быстро и с минимальными затратами создать на их основе информационную систему, соответствующую масштабам своего бизнеса и отраслевой специфике", - отметил заместитель генерального директора SAP СНГ Илья Юрьев.
Большой объем преднастроенных процессов и отчетов в SAP Business One позволяет средним и малым компаниям сократить издержки на внедрение, упростить взаимодействие с подрядчиками и снизить риски, связанные с неполной или не соответствующей законодательным требованиям отчетностью. Так, решение Trace One, созданное португальскими партнерами SAP для компаний пищевой промышленности и дискретного производства, – надежная полнофункциональная основа для объединения бизнес-процессов. Trace One помогает обеспечивать соответствие законодательным требованиям и отраслевым стандартам – в сфере пищевой промышленности они весьма жесткие, а также оптимизировать взаимодействия подразделений компании, снизить производственные потери и брак.
Другой пример – решение Aero One, разработанное во Франции и предназначенное для организации ТО и ремонтов оборудования, в том числе – в оборонных и аэрокосмических предприятиях. Aero One помогает сделать производственный процесс непрерывным и прозрачным, а также заранее планировать и вовремя проводить ремонты и профилактику оборудования, планировать закупки нужных для этого материалов.
Польское решение CompuTec ориентировано на отрасли со сложной структурой производственных процессов – строительную и химическую промышленность, FMCG. Оно помогает неукоснительно соблюдать рецептуру в производстве, планировать закупки необходимых ингредиентов на основании технологических карт, учитывать расход сырья и выход готовой продукции. Такое решение позволяет снизить производственные потери и не накапливать избыточных складских запасов.
Кросс-отраслевое решение Boyum IT разработано в Германии и позволяет эффективно организовать совместную работу. Будь то подразделения в разных регионах или распределенная проектная команда – Boyum IT помогает объединить всех участников в общем информационном пространстве, обмениваться документами, совместно планировать совещания, работать более быстро и слаженно.
На российском рынке также уже доступны решения на базе SAP Business One в сфере дистрибуции, страхования, металлургии, кожевенного производства, автомобильной промышленности и других отраслей.
Количество индустриальных решений для СМБ в России и странах СНГ под платформу SAP Business One будет расти - партнеры из многих стран уже начали активно инвестировать в локализацию своих индустриальных продуктов для SAP Business One.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.