Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В период с 16 по 25 мая в Лондоне в штаб квартире Международной морской Организации (ИМО) прошла 90-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ-90) ИМО.

В Работе Комитета приняли участие делегации 113 государств-членов ИМО, 3 государства, являющихся ассоциированными членами, а также представители 58 международных организаций.
Основным вопросом повестки дня 90-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ 90) Международной морской организации (ИМО), стало обсуждение ситуации с пиратством и вооруженным разбоем против судов, а также наличие вооруженной охраны на судах.
Специальный сегмент высокого уровня, созванный генеральным секретарем ИМО в период КБМ-90 для обсуждения политических вопросов, связанных с наличием оружия на борту судов при следовании в пиратоопасных районах, признал, что использование вооруженной охраны на судах является исключительной мерой и в исключительных обстоятельствах при следовании в районах высокого риска. Принятие решения об использовании вооруженной охраны на судах для обеспечения охраны должно оставаться прерогативой государства флага после проведения тщательной оценки риска в каждой конкретной ситуации и соответствующих консультаций с судовладельцем.
Циркуляром MSC.1/Circ.1443 комитет утвердил проект "Временного руководства для частных компаний по морской охране, предоставляющих услуги частной вооруженной охраны на судах в зоне высокого риска".
В связи с принятием руководства для частных компаний по морской охране, были внесены соответствующие изменения в "Пересмотренное временное руководство для судовладельцев, операторов и капитанов судов по использованию услуг частной вооруженной охраны (PCASP) на борту судов в зоне высокого риска" и утвержден соответствующий Циркуляр MSC.1/Circ.1405/Rev.2.
Циркуляром MSC.1/Circ.1444 был также утвержден проект "Временного руководства для государств флага в отношении мер по предотвращению и уменьшению сомалийского пиратства", в котором содержится перечень наиболее значимых руководств и рекомендаций, разработанных ИМО по данному вопросу.
Другим важнейшим вопросом в работе Комитета, в связи с крушением лайнера "Коста Конкордия" в январе этого года, стало обсуждение безопасности пассажирских судов.
Комитет принял Резолюцию MSC.336(90) – "Принятие мер по повышению безопасности пассажирских судов", которая призывает государства рекомендовать судоходным компаниям, эксплуатирующим пассажирские суда , провести срочный и максимально эффективный обзор действующих мер по безопасности, принимая во внимание рекомендованный список временных мер, приведенный в утвержденном Комитетом Циркуляре MSC.1/Circ.1446 " Рекомендованные временные меры для компаний, эксплуатирующих пассажирские суда для повышения безопасности пассажирских судов".
Комитет одобрил к принятию на следующей 91-й сессии КБМ проект новых требований СОЛАС (новое правило III-17/1) по наличию на борту планов и процедур по поднятию людей из воды, а также Руководства по разработке таких планов и процедур.
Также был одобрен к принятию на 91-й сессии проект Резолюции КБМ по применению требований нового правила СОЛАС III-17/1 к судам, не совершающих международные рейсы.
Комитет решил, что дальнейшая работа над повышением уровня безопасности пассажирских судов, в соответствии с согласованным долгосрочным планом действий, будет являться одной из приоритетных задач ИМО.
Комитетом были также приняты следующие основные Резолюции:
Резолюция MSC.325 (90) – "Принятие поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) с поправками".
Поправки затронули:
а) Главу II-1, Часть B-1, Правило 8-1 – "Возможности систем на пассажирских судах в случаях поступления воды";
б) Главу III, Часть B, Правило 20 - "Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки";
в) Главу V, Правило 14 - "Укомплектование судов экипажами";
г) Главу VI, Часть А., добавлено новое Правило 5-2 " Запрещение смешивания наливных грузов и производственных процессов на морском переходе";
д) Главу VII, Часть А., Правило 4- "Документы";
e) Главу XI-1, Правило 2 – "Расширенные освидетельствования"
Резолюция MSC.326(90) – "Принятие поправок к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов, 2000". Глава 14 – " Радиосвязь".
Резолюция MSC.327 (90) – "Принятие поправок к Международному кодексу по системам пожарной безопасности". Глава 5 - "Стационарные газовые системы пожаротушения", Глава 6- "Стационарные системы пожаротушения пеной",
Глава 8 - "Автоматические спринклерные системы пожаротушения и сигнализации обнаружения пожара".
Резолюция MSC.328 (90) – "Принятие поправок к Международному Кодексу морской перевозки опасных грузов" (поправка 36-12).
Резолюция MSC.329 (90) – "Принятие поправок к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года с поправками". Приложение II, Правило 47.- "Южная зимняя сезонная зона"
Резолюция MSC.330 (90) – "Принятие поправок к пересмотренным эксплуатационным и функциональным требованиям к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР)"
Резолюция MSC.331 (90) – "Принятие поправок к Резолюции MSC. 298(87) по установлению распределительного средства для предоставления информации ОСДР"
Резолюция MSC.332 (90) – "Принятие поправок к существующей обязательной системе судовых сообщений "В районе движения в Большом Бельте(BELTREP)"
Резолюция MSC.333 (90) – "Принятие эксплуатационных требований к судовым регистраторам данных рейса"
Резолюция MSC. 334(90) – "Принятие поправок к эксплуатационным требованиям к устройствам для измерения и указания скорости и пройденного расстояния (Резолюция MSC. 96(72))
Резолюция MSC.335 (90) – "Принятие поправок к руководству по проектированию и постройке морских судов снабжения 2006 года (Резолюция MSC. 235(82)).
Принятием Циркуляра MSC.1/Circ.1411, "Скорейшее внедрение поправок к Конвенции СОЛАС-74, Правило III/20.11.2", Комитет призвал все заинтересованные стороны к внедрению поправок в данное правило СОЛАС-74, касающееся эксплуатационных испытаний систем освобождения шлюпки, спускаемой свободным падением в наиболее возможно короткие сроки.
Следующая 91-я сессия КБМ запланирована на 26-30 ноября 2012 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.