Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Легендарное эскимо по ГОСТ – теперь в МясновЪ.

Наконец-то зимние холода отступили, и на смену им пришли солнечные деньки. А впереди — летняя жара и, конечно, манящее, соблазнительное мороженое. Специально к наступающему летнему сезону мы приготовили новинку — легендарное эскимо ГОСТ!
Качество ГОСТ
Эскимо стало настоящим символом эпохи советского мороженого и счастливого детства. Поедая мороженое в шоколаде на палочке, дети спорили, можно ли на самом деле уничтожить 43 порции за раз, как это сделал герой книги и фильма Старик Хоттабыч, а в день рождения распевали песенку крокодила Гены о волшебнике, который прилетит в голубом вертолете и оставит в подарок пятьсот эскимо.
В чем секрет такого успеха эскимо? Своим легендарным вкусом советское мороженое обязано прежде всего единому ГОСТу, который считался чуть ли не самым жестким в мире.
Мы рады, что можем предложить вам эскимо качества ГОСТ с тем самым вкусом! В основе Эскимо ГОСТ в шоколаде — ваш любимый натуральный пломбир МясновЪ, который вы можете приобрести в стаканчике или ведерке. А сверху мороженое покрыто глазурью из настоящего молочного шоколада. Нежный сливочный пломбир и твердая, ломкая, хрустящая глазурь — идеальное сочетание!
Все гениальное просто
По легенде, идею соединить два лакомства в одном Кристиану Нельсону, американцу датского происхождения, торговавшему сладостями, подкинул мальчишка-покупатель. Он долго стоял у витрины и не мог решиться, что же ему купить — мороженое или плитку шоколада.
Нельсон заморозил сливочный брикет собственного приготовления, облитый шоколадом, и назвал новое лакомство "эскимо пай" — "эскимосский пирог". 24 января 1922 года Нельсон оформил патент на своё изобретение. Этот день принято отмечать как Международный день эскимо.
Спустя ровно десятилетие на центральных улицах Москвы и Ленинграда в витринах магазинов появились объявления: "Только здесь вы узнаете, что такое „эскимо-пай". Тайна будет раскрыта". В 1932 году в СССР началось промышленное производство мороженого.
А в 1936 году советская делегация во главе с Анастасом Микояном побывала в США. Нарком продовольствия СССР обратил внимание на популярность мороженого среди американских жителей и по возвращении на родину распорядился сделать холодное лакомство продуктом массового потребления.
Вскоре московская фабрика мороженого с производительностью 25 тонн в сутки выпускала уже несколько видов холодного десерта, в том числе и эскимо. В первое время оно было продуктом ручной работы: каждую порцию заворачивали в бумагу упаковщицы. Тогда это мороженое еще не было "эскимо на палочке": ее прикладывали отдельно. Привычный вид эскимо приобрело позже, когда появилось специальное оборудование, и советские мальчишки и девчонки оценили удобное приспособление. Ведь поглощать мороженое можно было, не опасаясь испачкать руки, на прогулке или даже катаясь на велосипеде.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.