Власти Ямала задумались о реконструкции новоуренгойского аэропорта.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
22.02.2017 в 10:11 | УралПолит.Ru | Advis.ru
Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин провел рабочее совещание по вопросу реконструкции аэропорта Нового Уренгоя.
О возможных вариантах решения задачи, в том числе на условиях концессионного соглашения, доложили заместитель главы региона Дмитрий Артюхов, генеральный директор Фонда "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" Александр Калинин и руководитель предприятия "Новоуренгойский объединённый авиаотряд" Евгений Гапошко.
Для арктического Ямала доступность транспортных услуг относится к числу важнейших факторов, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики региона. Воздушный транспорт в условиях Крайнего Севера часто является единственным возможным способом добраться до места назначения. "На текущий момент крупнейший аэропортовый комплекс региона – аэропорт в Новом Уренгое – занимает первое место по объему пассажиропотока среди аэропортов автономного округа. По экспертным оценкам пассажиропоток будет расти и дальше, - отметил в ходе обсуждения вопроса совещания Дмитрий Кобылкин. – Несомненно, для развития существующей воздушной транспортной инфраструктуры округа необходимы дополнительные инвестиции".
В настоящий момент аэропорт Нового Уренгоя осуществляет рейсы более чем по 40 направлениям. Пассажиропоток за 2016 год – порядка 900 тыс. человек в год. Транспортный узел входит в десятку рейтинга наиболее динамично развивающихся пассажирских аэропортов России со схожими показателями пассажиропотока (Волгоград, Мурманск и др.). Около 80% составляют маршруты, расстояние которых превышает 1000 км, развиты вертолетные перевозки.
Для повышения уровня безопасности комплексу требуется реконструкция взлетно-посадочной полосы, доведение аэропортового комплекса до современного уровня комфорта пассажиров; обустройство стояночных мест для разных типов воздушных судов.
Предварительная потребность в необходимых инвестициях оценивается в 6 млрд рублей в текущих ценах. Предполагаемый срок начала реконструкции – 2018 год. В результате газовая столица России получит новый пассажирский терминал, отвечающий всем международным стандартам, а также реконструированную взлетно-посадочную полосу.
На заседании были заслушаны разные варианты финансирования и софинансирования модернизации, возможности привлечения средств регионального и федерального бюджетов. Были представлены и различные методы производства капитальной реконструкции взлетно-посадочной полосы.
По итогам совещания принято решение – окончательно просчитать все возможности и риски, приняв за основную модель реализации реконструкции транспортного узла путем государственно-частного партнерства. "Все сделать за счет регионального бюджета невозможно, собственных средств не так и много. А делать нужно. Модель государственно-частного партнерства на сегодня выглядит наиболее обоснованной и позволяет начать работы в ближайшее время. Интерес к объекту у инвесторов есть", - резюмировал итоги рабочего совещания глава арктического региона
Для справки: Название компании: Новоуренгойский объединенный авиаотряд, АО (Новоуренгойский ОАО, НУОАО, Аэропорт Новый Уренгой) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
О возможных вариантах решения задачи, в том числе на условиях концессионного соглашения, доложили заместитель главы региона Дмитрий Артюхов, генеральный директор Фонда "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" Александр Калинин и руководитель предприятия "Новоуренгойский объединённый авиаотряд" Евгений Гапошко.
Для арктического Ямала доступность транспортных услуг относится к числу важнейших факторов, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики региона. Воздушный транспорт в условиях Крайнего Севера часто является единственным возможным способом добраться до места назначения. "На текущий момент крупнейший аэропортовый комплекс региона – аэропорт в Новом Уренгое – занимает первое место по объему пассажиропотока среди аэропортов автономного округа. По экспертным оценкам пассажиропоток будет расти и дальше, - отметил в ходе обсуждения вопроса совещания Дмитрий Кобылкин. – Несомненно, для развития существующей воздушной транспортной инфраструктуры округа необходимы дополнительные инвестиции".
В настоящий момент аэропорт Нового Уренгоя осуществляет рейсы более чем по 40 направлениям. Пассажиропоток за 2016 год – порядка 900 тыс. человек в год. Транспортный узел входит в десятку рейтинга наиболее динамично развивающихся пассажирских аэропортов России со схожими показателями пассажиропотока (Волгоград, Мурманск и др.). Около 80% составляют маршруты, расстояние которых превышает 1000 км, развиты вертолетные перевозки.
Для повышения уровня безопасности комплексу требуется реконструкция взлетно-посадочной полосы, доведение аэропортового комплекса до современного уровня комфорта пассажиров; обустройство стояночных мест для разных типов воздушных судов.
Предварительная потребность в необходимых инвестициях оценивается в 6 млрд рублей в текущих ценах. Предполагаемый срок начала реконструкции – 2018 год. В результате газовая столица России получит новый пассажирский терминал, отвечающий всем международным стандартам, а также реконструированную взлетно-посадочную полосу.
На заседании были заслушаны разные варианты финансирования и софинансирования модернизации, возможности привлечения средств регионального и федерального бюджетов. Были представлены и различные методы производства капитальной реконструкции взлетно-посадочной полосы.
По итогам совещания принято решение – окончательно просчитать все возможности и риски, приняв за основную модель реализации реконструкции транспортного узла путем государственно-частного партнерства. "Все сделать за счет регионального бюджета невозможно, собственных средств не так и много. А делать нужно. Модель государственно-частного партнерства на сегодня выглядит наиболее обоснованной и позволяет начать работы в ближайшее время. Интерес к объекту у инвесторов есть", - резюмировал итоги рабочего совещания глава арктического региона
Для справки: Название компании: Новоуренгойский объединенный авиаотряд, АО (Новоуренгойский ОАО, НУОАО, Аэропорт Новый Уренгой) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение