10-11 февраля 2012 года прошла практическая встреча гостей и участников "Water Движения".
22.02.2012 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Мероприятие проходило на базе отеля "Царь-град" недалеко от г.Серпухов. Целью же этих мероприятий является поддержка участников, обмен опытом, обучение
современным методам ведения бизнеса, организация совместных шагов в продвижении торговых марок и маркетинговых мероприятий, обсуждение актуальных проблем водного бизнеса и нахождение путей их решения. И хотя основу участников составляют именно небольшие компании, свое внимание к встрече проявили и крупные компании (Архыз, Nestle,Аквалайн).
Встреча проходила в форме круглого стола. Участники делились своими
успехами и трудностями, которые встают на пути развития их компаний. Особое
внимание уделялось IT-технологиям в повседневной работе водных компаний, анализу маркетинговых мероприятий, выработке совместных рекламных проектов. Отдельное внимание хочется уделить
участию в конференции руководителей проекта HOD-Consulting. Был заслушан их опыт в этой области, применительно к развитию и становлению именно малых компаний. В ходе состоявшегося диалога, участники встречи смогли донести свои предложения до крупных игроков и лидеров рынка, что
позволит в дальнейшем вести более тесное и конструктивное сотрудничество,
направленное на повышение качества услуг и взаимодействия между участниками
рынка.
В рамках мероприятия более десяти компаний присоединились к Союзу Производителей Бутилированной Воды (СПБВ) и стали ассоциированными членам Союза. Это позволит малым компаниям принимать более тесное участие в работе СПБВ, получать поддержку и доступ к информационным ресурсам Союза.
Окончание первого дня
работы плавно перешло в посещение настоящей русской бани на дровах с купанием в
проруби, что ещё раз подчеркивает неформальный дружеский характер этих встреч.
Уверены, что каждый из участников этой встречи нашел и вынес из неё что-то свое. И хотя не все было сказано, не все обсуждено, но тот положительный заряд, который получили все участники,
обязательно поможет каждому реализовать намеченные планы, выстроить бизнес
процессы, повысить эффективность работы, и как следствие, стать ближе к покупателям.
современным методам ведения бизнеса, организация совместных шагов в продвижении торговых марок и маркетинговых мероприятий, обсуждение актуальных проблем водного бизнеса и нахождение путей их решения. И хотя основу участников составляют именно небольшие компании, свое внимание к встрече проявили и крупные компании (Архыз, Nestle,Аквалайн).
Встреча проходила в форме круглого стола. Участники делились своими
успехами и трудностями, которые встают на пути развития их компаний. Особое
внимание уделялось IT-технологиям в повседневной работе водных компаний, анализу маркетинговых мероприятий, выработке совместных рекламных проектов. Отдельное внимание хочется уделить
участию в конференции руководителей проекта HOD-Consulting. Был заслушан их опыт в этой области, применительно к развитию и становлению именно малых компаний. В ходе состоявшегося диалога, участники встречи смогли донести свои предложения до крупных игроков и лидеров рынка, что
позволит в дальнейшем вести более тесное и конструктивное сотрудничество,
направленное на повышение качества услуг и взаимодействия между участниками
рынка.
В рамках мероприятия более десяти компаний присоединились к Союзу Производителей Бутилированной Воды (СПБВ) и стали ассоциированными членам Союза. Это позволит малым компаниям принимать более тесное участие в работе СПБВ, получать поддержку и доступ к информационным ресурсам Союза.
Окончание первого дня
работы плавно перешло в посещение настоящей русской бани на дровах с купанием в
проруби, что ещё раз подчеркивает неформальный дружеский характер этих встреч.
Уверены, что каждый из участников этой встречи нашел и вынес из неё что-то свое. И хотя не все было сказано, не все обсуждено, но тот положительный заряд, который получили все участники,
обязательно поможет каждому реализовать намеченные планы, выстроить бизнес
процессы, повысить эффективность работы, и как следствие, стать ближе к покупателям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.