Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершены испытания по определению коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению магистрального трехсекционного двенадцатиосного грузового электровоза постоянного тока 3ЭС4К.

Специалистами лаборатории "Электровозы" отделения "Тяговый подвижной состав" ОАО "ВНИИЖТ" на Октябрьской железной дороге были проведены испытания по определению коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению трехсекционной модификации грузового магистрального электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 3ЭС4К. Для проведения опытных поездок был выделен первый поступивший на дорогу электровоз 3ЭС4К-001. Основанием для проведения работы стало обращение Новочеркасского электровозостроительного завода (ООО "ПК "НЭВЗ") в соответствии с решением приемочной комиссии по оценке создания данного электровоза.
Опытные поездки проводились на участке Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Кузнечное. При определении коэффициента сцепления опытный электровоз ставился в голову грузового состава вместе с вагоном-лабораторией ВНИИЖТа и вспомогательным электровозом 2ЭС4К, который обеспечивал требуемые режимы нагружения испытуемого локомотива. Поездки по определению основного удельного сопротивления движению проводились с одиночным электровозом 3ЭС4К-001.
В результате обработки экспериментальных данных установлены эмпирические зависимости расчетного коэффициента сцепления и основного удельного сопротивления движению электровоза 3ЭС4К от скорости. Они позволят более точно проводить тяговые расчеты для локомотивов данной серии и в перспективе будут включены в актуализированную редакцию "Правил тяговых расчетов для поездной работы".
Электровоз 3ЭС4К выпускается серийно Новочеркасским электровозостроительным заводом. Имеет мощность в часовом режиме 9300 кВт, при скорости 50 км/ч развивает силу тяги 651 кН. Конструкционная скорость – 120 км/ч.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot