Порт на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию, - Николай Пегин, гендиректор "Корпорации развития Камчатки".
21.02.2019 в 17:39 | ТАСС | Advis.ru
Авачинская бухта сможет обслуживать суда в течение круглого года, отметил гендиректор "Корпорации развития Камчатки" Николай Пегин.
Строительство порта для перевалки грузов по Северному морскому пути (СМП) на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию и соединить российские порты с азиатскими, европейскими и североамериканскими. Такое мнение выразил гендиректор "Корпорации развития Камчатки" Николай Пегин на международной конференции "Арктика 2019" в Москве.
Ранее Ленинградская область и Камчатский край договорились о создании терминала для перевалки контейнеров, которые будут перевозиться по Северному морскому пути. Терминал планируется построить в Авачинской бухте, конкретное место расположения будет определено в марте.
"Формирование (на Камчатке) порта-хаба с регулярными грузовыми линиями позволит и значительно увеличить грузооборот портов [СМП], и интегрировать их с портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки за счет формирования арктической транспортной линии", - сказал Пегин.
По его словам, выбор Камчатки как места расположения хаба неслучаен: Авачинская бухта будет самым высокоширотным незамерзающим портом на Севморпути и сможет обслуживать суда в течение круглого года. Эксперт считает, что построенный там порт поможет сделать СМП частью единой арктической линии перевозки грузов.
Ранее глава Ленинградской области Александр Дрозденко сообщал, что область ведет переговоры о создании новых возможностей доставки контейнерных грузов из стран Азии через Северный морской путь, чтобы затем через порт Росток доставлять их в остальные портовые терминалы Европы.
Власти Камчатки работают над проектом морского перегрузочного терминала в Авачинской бухте. Терминал облегчит перевалку грузов с судов тяжелого ледового класса на суда более легкого класса для поставки продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Регион географически расположен так, что при освоении Северного морского пути самым высокоширотным незамерзающим портом может быть порт Петропавловск-Камчатский.
Строительство порта для перевалки грузов по Северному морскому пути (СМП) на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию и соединить российские порты с азиатскими, европейскими и североамериканскими. Такое мнение выразил гендиректор "Корпорации развития Камчатки" Николай Пегин на международной конференции "Арктика 2019" в Москве.
Ранее Ленинградская область и Камчатский край договорились о создании терминала для перевалки контейнеров, которые будут перевозиться по Северному морскому пути. Терминал планируется построить в Авачинской бухте, конкретное место расположения будет определено в марте.
"Формирование (на Камчатке) порта-хаба с регулярными грузовыми линиями позволит и значительно увеличить грузооборот портов [СМП], и интегрировать их с портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки за счет формирования арктической транспортной линии", - сказал Пегин.
По его словам, выбор Камчатки как места расположения хаба неслучаен: Авачинская бухта будет самым высокоширотным незамерзающим портом на Севморпути и сможет обслуживать суда в течение круглого года. Эксперт считает, что построенный там порт поможет сделать СМП частью единой арктической линии перевозки грузов.
Ранее глава Ленинградской области Александр Дрозденко сообщал, что область ведет переговоры о создании новых возможностей доставки контейнерных грузов из стран Азии через Северный морской путь, чтобы затем через порт Росток доставлять их в остальные портовые терминалы Европы.
Власти Камчатки работают над проектом морского перегрузочного терминала в Авачинской бухте. Терминал облегчит перевалку грузов с судов тяжелого ледового класса на суда более легкого класса для поставки продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Регион географически расположен так, что при освоении Северного морского пути самым высокоширотным незамерзающим портом может быть порт Петропавловск-Камчатский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.