Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Михаил Мартыненко, руководитель девелопмента "Глобус" о ритейл-парке в Пушкино: "Наши прогнозы превысили все ожидания".

Михаил Мартыненко, руководитель девелопмента Глобус о ритейл-парке в Пушкино: Наши прогнозы превысили все ожидания.
В 2015 году в подмосковном Пушкино торговая сеть "Глобус" запустила самый масштабный в своей истории проект. На землевладении площадью более 82 га компания начала строительство ритейл-парка — одного из крупнейших в Московской области. О том, как проходит строительство, партнерах проекта и изменении транспортной схемы Пушкинского района — в интервью с руководителем девелопмента сети гипермаркетов "Глобус" Михаилом Мартыненко.
Михаил, в Пушкино вы запустили весьма амбициозный проект: строительство такого ритейл-парка, еще и в кризис... Удается ли соблюдать заявленные сроки, какие работы на сегодня завершены?
Да, все идет по плану. Еще в ноябре 2015 года мы построили и открыли 12-ый по счету гипермаркет "Глобус". В настоящее время мы ввели в эксплуатацию всю инженерную инфраструктуру ритейл-парка. К ней относятся водозаборный узел (ВЗУ), ливневая и хозяйственно-бытовая канализации, пожарный резервуар, газопровод и электроснабжение общей мощностью 24 МВт. Хотел бы отдельно отметить, что на все вышеперечисленные объекты наша компания получила право собственности. Партнеры проекта, становясь участниками ритейл-парка, также получают в собственность земельный участок, точки подключения, включая лимиты, к сетям и долю в транспортной и инженерной инфраструктуре.
Транспортную инфраструктуру мы реализовываем в два этапа: до и после реконструкции федеральных автомобильных трасс М-8 "Холмогоры" и Красноармейского шоссе. Первая фаза завершена, за исключением дополнительного примыкания. Оно будет готово к маю этого года. Ко второй фазе, как и планировалось, приступим после реконструкции М-8 "Холмогоры".
Транспортная инфраструктура будет реализована в два этапа: 1) работы завершены (на схеме выделено темно-серым цветом); 2) работы начнутся после реконструкции М-8 "Холмогоры", в планах "Глобус": строительство наземного пешеходного перехода и демонтаж въезда в ритейл-парк с "клеверной" развязки (на схеме выделено светло-серым).
Кто уже стал совладельцем вашего ритейл-парка?
Сети "Леруа Мерлен", "Декатлон" и "Дарвин" уже принимают покупателей. Моечный комплекс полного цикла Christ откроется в ближайшее время, в течение года на стройку выходят Starbucks, Shell, KFC и торговая галерея. Для обслуживания общей инфраструктуры парка мы привлекли специализированную независимую компанию NAI Becar — лидера в области эксплуатации и обслуживания объектов данного типа.
И во сколько обходится эксплуатация? Зачастую зайти в подобные ритейл-парки могут только "гиганты", готовые принять высокую стоимость...
Так как все наши партнеры имеют долю в собственности в общей инженерной и транспортной инфраструктуре, мы предложили им простую и прозрачную формулу компенсации затрат на эксплуатацию: платишь ровно столько, сколько потребляешь. Условно: если у тебя 1% от доли, то ты платишь 1 рубль, если 70% — то 70 рублей. Таким образом мы защищаем и страхуем всех участников ритейл-парка и особенно "малышей", которые чаще всего переживают о несоизмеримо большой стоимости за эксплуатацию.
Каковы первые отзывы партнеров о сотрудничестве?
Гипермаркет "Глобус" в Пушкино работает уже больше года. И мы можем уверенно сказать, что все наши прогнозы по количеству покупателей, среднему чеку и товарообороту не просто оправдались, а существенно превысили ожидания. "Леруа Мерлен", "Декатлон" и "Дарвин", которые уже открылись в ритейл-парке, делятся положительными отзывами и высокими показателями по тем же параметрам, а также отмечают грамотное построение всей концепции и обслуживания ритейл-парка в целом.
Хотел бы отдельно отметить, ритейл-парк в Пушкино — это наш первый проект, где вся инженерная и транспортная инфраструктура оформлена в собственность: от электросетевого хозяйства до дорог. Это принципиально важно. Мы тщательно продумали каждый шаг, проработали все нюансы — для того, чтобы нашим партнерам было комфортно "зайти в проект" и сконцентрироваться на строительстве своих объектов.
Как покупатели реагируют на развернувшееся строительство и возможные неудобства?
Согласно регулярным опросам, покупатели довольны появлением ритейл-парка. Ведь теперь они могут купить все необходимое — продукты питания, спортивные товары, строительные материалы, товары для сада — в одном месте и по разумным ценам.
Если речь о комфорте клиентов, которые совершают покупки в еще строящемся ритейл-парке, то и это мы продумали. На время стройки вокруг каждого земельного участка ставится ограждение, а грузовой транспорт заезжает с грузового двора и не пересекается с покупателями. Таким образом партнеры не мешают ни клиентам, ни друг другу.
С торговой галереей вопрос решен?
Да, уже получено разрешение на строительство, в ближайшее время начнутся работы на участке.
Когда планируете открытие? Что галерея предложит покупателям?
Открытие запланировано на август—сентябрь 2018 года. Концепция проекта предусматривает сильный пул якорных арендаторов и мощную развлекательную составляющую. В галерее будет многозальный кинотеатр и парк развлечений для всей семьи. Однако всех секретов пока раскрывать не буду.
Вакантные места еще есть?
В ритейл-парке "Пушкино" осталось 5 свободных земельных участков площадью от 0,3 до 6 Га, я их называю лотами. Они находятся в готовности "land-to-suit": участки сформированы, проект планировки территории утвержден, категория и вид разрешенного использования позволяют строительство торговых объектов, вся инженерная и транспортная инфраструктура примыкает к каждому участку. Приходи, делай проект, получай разрешение на строительство и выходи на стройку.
С кем ведете переговоры? На что особенно обращаете внимание при выборе?
Изначальная цель осталась прежней. Мы привлекаем партнеров, по большей части это сетевые компании с понятной концепцией и уже заслужившие признание на рынке, — чтобы покупатели могли получить качественный сервис, профессиональное обслуживание и лучшую стоимость товара в одном месте — нашем ритейл-парке. Для нас важно, чтобы товарные группы не пересекались и уж тем более не конкурировали. Мы тщательно анализируем поступающие предложения. Задачи быстро продать участок перед нами не стоит. Наша стратегия проста: мы делаем долгосрочный проект, который будет работать и развиваться на всем жизненном пути.
Но понимание, кто там должен быть, уже есть.
Да, конечно. К примеру, нам интересны мебельные ритейлеры — эта ниша свободна. Востребованными будут объекты, специализирующиеся на продаже товаров для охоты и рыбалки, торгово-сервисные центры товаров и услуг для автомобилистов, рестораны быстрого обслуживания. Кроме того, мы рассматриваем различные варианты развлекательных аттракционов, например, аэродинамическую трубу. Также возможность размещения автомобильных брендов, включая всю технологию от места продаж до сервиса и хранения. Площади для этого есть. Это наши предположения на уровне рекомендации.
На каких покупателей все-таки делаете ставку? Кто ваша аудитория?
Будем отталкиваться от аудитории "Глобус". Поскольку мы — гипермаркет, то фактически это — все жители нашей зоны охвата с различным уровнем дохода, как автомобилисты, так и пешеходы. Для последних у нас предусмотрены маршруты бесплатного транспорта. Зона охвата обширная: Пушкино, Ивантеевка, Сергиев Посад, Хотьково и др. Приезжают к нам и из Москвы, доля таких покупателей продолжает увеличиваться. Ядро целевой аудитории составляют семьи в возрасте с детьми до 16 лет, приезжающие на автомобиле.
Часть магазинов в вашем ритейл-парке уже открылась, часть на подходе. Но как к вам будут добираться?
Для удобства покупателей мы планируем построить и запустить автобусную станцию на территории ритейл-парка, участок для этого есть. Надеемся, что это произойдет уже в августе этого года. В 2016 году мы подписали соглашение с администрацией Пушкинского муниципального района о разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Пушкинском районе и профинансировали ее реализацию в три этапа. Первый из которых — улучшение дорожно-транспортной ситуации в городе и районе. Как только все работы завершатся, муниципальный городской общественный транспорт будет приезжать к нам в ритейл-парк на регулярной основе.
Как обстоят дела с логистическим центром "Глобус"?
В данный момент решение о строительстве логистического центра еще не принято. Надеюсь, мы определимся с этим вопросом в конце 2017 года.
Когда планируете закончить строительство всего ритейл-парка?
Мы планируем заполнить ритейл-парк на 100 % до конца 2019 года.

Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.