По высказываниям эксперта Азамата Такырбашева ГП "НК "Кыргыз темир жолу" сообщает следующее:.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.01.2017 в 11:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Нет никаких оснований закрыть железную дорогу в Кыргызстане.
С 2010 года по сей день железной дороге Кыргызской Республики ежегодно проводятся ремонтные работы.
С 2011 года было закуплено 214 тыс. 747 шпал. До сегодняшнего дня со стороны Филила по путевому хозяйству ГП "НК "Кыргыз темир жолу" было отремонировано 130 км. 898 метров железной дороги.
Также в 2014 году предприятие приобрело 6 тепловозов, каждая из которых стоит 4,7 млн долларов. За три года полностью выплачена стоимость данных тепловозов.
В 2017 году предприятие планирует купить 150 полувагонов и они будут направлены на южный отдел для перевозки угля. Для этой цели ведутся переговоры с Российско-Кыргызским фондом развития.
Напомним, эксперт Азамат Такырбашев зявил что "В Кыргызстане нужно закрывать железную дорогу"
С 2010 года по сей день железной дороге Кыргызской Республики ежегодно проводятся ремонтные работы.
С 2011 года было закуплено 214 тыс. 747 шпал. До сегодняшнего дня со стороны Филила по путевому хозяйству ГП "НК "Кыргыз темир жолу" было отремонировано 130 км. 898 метров железной дороги.
Также в 2014 году предприятие приобрело 6 тепловозов, каждая из которых стоит 4,7 млн долларов. За три года полностью выплачена стоимость данных тепловозов.
В 2017 году предприятие планирует купить 150 полувагонов и они будут направлены на южный отдел для перевозки угля. Для этой цели ведутся переговоры с Российско-Кыргызским фондом развития.
Напомним, эксперт Азамат Такырбашев зявил что "В Кыргызстане нужно закрывать железную дорогу"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

