"Теремок" обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна.
07.11.2018 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
6 ноября 2018 года, Москва. Сеть ресторанов "Теремок", которая в этом году празднует двадцатилетие, объявляет о перезапуске сайта. Новая версия уже доступна по адресу new.teremok.ru.
В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта. При этом сохранен основной функционал: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь. Главные разделы: "Ваше мнение", "Наше меню", "Акции" и "Наши Теремки" вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй. В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина "Морской богатырь".
Визуальное решение сайта сделано в соответствии с обновленной дизайн-концепцией сети: в оформлении используются светлые цвета, современные шрифты и большое количество фото-контента.
"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, в течение которых мы все время что-то меняем, улучшаем, постоянно экспериментируем, чтобы оставаться качественными, интересными и современными для наших покупателей. Два года назад мы запустили процесс редизайна ресторанов, теперь пришло время для обновления сайта. Мы сделали его в соответствии с тем, как выглядят современные "Теремки": светлым, но с яркими акцентами, "воздушным", удобным и уютным," — прокомментировал основатель и управляющий ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров.
Сайт разработан командой "Теремка" совместно с агентством ADN Digital Studio.
Для справки: Название компании: Теремок-инвест, АО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта. При этом сохранен основной функционал: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь. Главные разделы: "Ваше мнение", "Наше меню", "Акции" и "Наши Теремки" вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй. В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина "Морской богатырь".
Визуальное решение сайта сделано в соответствии с обновленной дизайн-концепцией сети: в оформлении используются светлые цвета, современные шрифты и большое количество фото-контента.
"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, в течение которых мы все время что-то меняем, улучшаем, постоянно экспериментируем, чтобы оставаться качественными, интересными и современными для наших покупателей. Два года назад мы запустили процесс редизайна ресторанов, теперь пришло время для обновления сайта. Мы сделали его в соответствии с тем, как выглядят современные "Теремки": светлым, но с яркими акцентами, "воздушным", удобным и уютным," — прокомментировал основатель и управляющий ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров.
Сайт разработан командой "Теремка" совместно с агентством ADN Digital Studio.
Для справки: Название компании: Теремок-инвест, АО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение