Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТМ "Перепёлка" "Класична" и "Домашня" представлена в объеме 1 литр.

Уникальная торговая марка "Перепёлка" теперь доступна в бутылках объемом 1 литр. Таким образом, ассортиментные позиции "Класична" и "Домашня" представлены в наиболее популярных среди потребителей емкостях - 0,2; 0,5 и 1 литр.
Природный бренд "Перепёлка" появился в продаже в декабре 2012 года и сразу завоевал любовь и доверие потребителей. На сегодняшний день линейка представлена ассортиментными позициями: "Класична", "Домашня" и "Карпатська".
"Созданием уникального алкогольного напитка занимались лучшие технологи "Института Натуральных Продуктов". Следуя мировым тенденциям и постоянно растущему спросу на натуральные продукты, специалисты "ИНП" разработали рецептуру, в основе которой заложены природность и экологичность напитка", - прокомментировала Надежда Свиридова, главный технолог ООО "Национальная водочная компания".
Для очистки водки используется белок перепелиных яиц, который является уникальным природным адсорбентом. То есть фильтрация напитка (удаление нежелательных ингредиентов - сивушных масел, альдегидов и др.) происходит биологическим, природным способом. Благодаря этой уникальной технологии водка "Перепёлка" приобретает кристальную чистоту, питкость, гармоничный вкус и легкий водочный аромат.
Доля рынка бренда составляет порядка 4,5 % (RTRI, YTD 2013), и на настоящий момент ТМ "Перепёлка" является одним из самых динамично развивающихся брендов в Украине.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.