Росавтодор предлагает ввести новый ГОСТ для сельских дорог.
19.07.2011 в 16:46 | РИА Новости - Недвижимость | Advis.ru

"Мы внесем новый гост по сельским дорогам. На сегодняшний день действующий гост позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных только в двухполосном исполнении, а опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами", - сообщил он.
По его словам, это позволит снизить стоимость дороги, не ухудшая ее потребительских качеств.
Кроме того, добавил Чабунин, это повысит эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета.
"Так как там низкая интенсивность движения, то одной полосы с разъездными карманами вполне достаточно, чтобы обеспечить круглогодичный подъезд к сельским населенным пунктам", - добавил он.
Как пояснили в Росавтодоре, чтобы эти изменения были приняты, должно выйти соответствующее постановление правительства.
Для справки: Название компании: Росавтодор, государственная корпорация Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.